✔ Порядок обжалования действий чиновников утвердило крымское правительство - «Общество Крыма»
Сильвия 07-сен, 02:40 193 Новости АРК / Общество - Крыма.
Правительство Крыма утвердило порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия или бездействие исполнительных органов и их должностных лиц.
Указано, что жалобы подаются в письменной форме лично, почтовым отправлением или по электронной почте с указанием названия органа, должностного лица или госслужащего, чьи действия обжалуются, а также данных о заявителе и с документальным обоснованием претензий. Поводом для подачи жалобы может быть нарушение сроков предоставления государственной услуги, требование предоставить непредусмотренные порядком документы или внести за услугу плату, отказ в приёме документов или предоставлении государственной услуги.
В порядке прописано право обжаловать отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В предоставляющих услуги органах должно быть выделено место для приёма жалоб, предоставления информация о порядке их подачи, обеспечено консультирование заявителей устно, по телефону и электронной почтой. Жалобы на действия и бездействие чиновников, согласно порядку, будут принимать также в многофункциональных центрах.
Порядок отводит 15 дней на рассмотрение жалобы с составлением акта об её удовлетворении или отказе. Ответ заявителю отправляется на следующий день после составления акта.
Жалобы с оскорблениями, угрозами, а также написанные неразборчиво к рассмотрению не принимаются.
Правительство Крыма утвердило порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия или бездействие исполнительных органов и их должностных лиц. Указано, что жалобы подаются в письменной форме лично, почтовым отправлением или по электронной почте с указанием названия органа, должностного лица или госслужащего, чьи действия обжалуются, а также данных о заявителе и с документальным обоснованием претензий. Поводом для подачи жалобы может быть нарушение сроков предоставления государственной услуги, требование предоставить непредусмотренные порядком документы или внести за услугу плату, отказ в приёме документов или предоставлении государственной услуги. В порядке прописано право обжаловать отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В предоставляющих услуги органах должно быть выделено место для приёма жалоб, предоставления информация о порядке их подачи, обеспечено консультирование заявителей устно, по телефону и электронной почтой. Жалобы на действия и бездействие чиновников, согласно порядку, будут принимать также в многофункциональных центрах. Порядок отводит 15 дней на рассмотрение жалобы с составлением акта об её удовлетворении или отказе. Ответ заявителю отправляется на следующий день после составления акта. Жалобы с оскорблениями, угрозами, а также написанные неразборчиво к рассмотрению не принимаются.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru