Строители Крымского моста завершили возведение третьего рабочего моста и создание вспомогательной инфраструктуры - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Строители Крымского моста завершили возведение третьего рабочего моста и создание вспомогательной инфраструктуры - «Общество Крыма»




Строители Крымского моста завершили возведение третьего рабочего моста и создание вспомогательной инфраструктуры - «Общество Крыма»

Фото инфоцентра «Крымский мост»


Симферополь, 13 сентября. Крыминформ. Строители транспортного перехода через Керченский пролив завершили сооружение последнего рабочего моста (РМ-3) и создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах пролива. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань».

«Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки, – сообщил заместитель начальника Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. – Объекты «времянки» вводились по мере разворачивания фронта основных строительно-монтажных работ».


По словам строителей, завершено возведение трёх рабочих мостов, технологических, складских и промышленных площадок, временных причалов, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 км временных дорог. РМ-3 стал самым протяженным. Его длина более 2,1 км (РМ-1 – 1,2 км, а РМ-2 – 1,8 км). Этот мост состоит из 100 пролетов на 101 опоре.


Заказчик уточнил, что первыми были построены объекты на таманском берегу: бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тыс человек (22 модульных здания), технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла. Этим летом мостостроители завершили создание временной инфраструктуры в акватории и на керченском берегу. «Керченская вспомогательная производственная база – две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки – развернута рядом с местом производства основных работ», – отметил заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков и добавил, что к строительным участкам проложены подъездные пути для грузового автотранспорта, а приёмка металлоконструкций и инертных материалов, поставляемых водным путём с острова Тузла, выполняется на технологическом причале в периметре стройки.


По данным строителей, бесперебойное строительство Крымского моста на участках со стороны Керчи обеспечивают десятки вспомогательных объектов. Собственная база позволяет мостостроителям одновременно выполнять целый комплекс работ по сооружению мостовых опор, монтажу пролетных строений и сборке судоходных арок. Строители уже погрузили около 2,4 тыс свай разного типа и возвели 116 опор. Ещё более 130 опор находится в работе.


Фото инфоцентра «Крымский мост» Симферополь, 13 сентября. Крыминформ. Строители транспортного перехода через Керченский пролив завершили сооружение последнего рабочего моста (РМ-3) и создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах пролива. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань». «Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки, – сообщил заместитель начальника Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. – Объекты «времянки» вводились по мере разворачивания фронта основных строительно-монтажных работ». По словам строителей, завершено возведение трёх рабочих мостов, технологических, складских и промышленных площадок, временных причалов, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 км временных дорог. РМ-3 стал самым протяженным. Его длина более 2,1 км (РМ-1 – 1,2 км, а РМ-2 – 1,8 км). Этот мост состоит из 100 пролетов на 101 опоре. Заказчик уточнил, что первыми были построены объекты на таманском берегу: бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тыс человек (22 модульных здания), технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла. Этим летом мостостроители завершили создание временной инфраструктуры в акватории и на керченском берегу. «Керченская вспомогательная производственная база – две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки – развернута рядом с местом производства основных работ», – отметил заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков и добавил, что к строительным участкам проложены подъездные пути для грузового автотранспорта, а приёмка металлоконструкций и инертных материалов, поставляемых водным путём с острова Тузла, выполняется на технологическом причале в периметре стройки. По данным строителей, бесперебойное строительство Крымского моста на участках со стороны Керчи обеспечивают десятки вспомогательных объектов. Собственная база позволяет мостостроителям одновременно выполнять целый комплекс работ по сооружению мостовых опор, монтажу пролетных строений и сборке судоходных арок. Строители уже погрузили около 2,4 тыс свай разного типа и возвели 116 опор. Ещё более 130 опор находится в работе.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»