✔ Правительство Севастополя упростило порядок обращений граждан через виджет iGrajdanin, исключив из цепочки вице-губернаторов - «Общество Крыма»
Адель 02-фев, 04:41 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Севастополь, 2 февраля. Крыминформ. Правительство Севастополя утвердило инструкцию по обработке и публикации информации в информационной системе платформы эффективного взаимодействия граждан и власти iGrajdanin. Об этом сообщает корреспондент Крыминформа.
«Принятие данной инструкции необходимо в связи с тем, что мы выполняем распоряжение губернатора Севастополя от 21 декабря 2016 года. Инструкция дополняет порядок работы с обращениями граждан. Суть в том, что мы получаем возможность направлять обращения граждан через iGrajdanin непосредственно в профильные департаменты, а не как сейчас – через курирующих вице-губернаторов, что удлиняет процедуру», – сказал директор департамента общественных коммуникаций Андрей Перла.
При этом он отметил, что городская прокуратура высказала свои замечания, которые легко устранить. «Например, прокуратура рекомендует включить в проект норму, что передача сообщений и использование сайта iGrajdanin не препятствует праву на обращение в исполнительные органы власти иным способом», – пояснил Перла.
Зампрокурора Севастополя Владимир Агапов, в свою очередь, сказал, что «эта система имеет право на существование для взаимодействия с гражданским обществом для снятия напряжения, для разрешения каких-то вопросов». И подчеркнул, что «те отношения, которые складываются в связи с реализацией действующего федерального законодательства, должны реализовываться отдельно от системы iGrajdanin», – подчеркнул Агапов.
За систему iGrajdanin вступился вице-губернатор Илья Пономарев. «Речь идет о создании еще одного более удобного сервиса, более оперативного, с возможностью быстрее обратиться с вопросами и проблемами к органам исполнительной власти. Это ни в коем случае не отменяет стандартный режим письменных обращений в органы исполнительной власти», – сказал Пономарев.
17 января Перла заявил о том, что правительство Севастополя рассматривает московскую платформу iGrajdanin для налаживания взаимодействия с населением города. «По распоряжению губернатора были проработаны различные системы электронного взаимодействия, была избрана платформа iGrajdanin, которая хорошо себя зарекомендовала в целом ряде регионов РФ», – сказал Перла.
По его словам, платформа iGrajdanin работает по принципу краудсорсинга. Она автоматизирует процесс взаимодействия заявителя и городской исполнительной власти, тем самым реализуя федеральную программу «Электронное правительство».
Севастополь, 2 февраля. Крыминформ. Правительство Севастополя утвердило инструкцию по обработке и публикации информации в информационной системе платформы эффективного взаимодействия граждан и власти iGrajdanin. Об этом сообщает корреспондент Крыминформа. «Принятие данной инструкции необходимо в связи с тем, что мы выполняем распоряжение губернатора Севастополя от 21 декабря 2016 года. Инструкция дополняет порядок работы с обращениями граждан. Суть в том, что мы получаем возможность направлять обращения граждан через iGrajdanin непосредственно в профильные департаменты, а не как сейчас – через курирующих вице-губернаторов, что удлиняет процедуру», – сказал директор департамента общественных коммуникаций Андрей Перла. При этом он отметил, что городская прокуратура высказала свои замечания, которые легко устранить. «Например, прокуратура рекомендует включить в проект норму, что передача сообщений и использование сайта iGrajdanin не препятствует праву на обращение в исполнительные органы власти иным способом», – пояснил Перла. Зампрокурора Севастополя Владимир Агапов, в свою очередь, сказал, что «эта система имеет право на существование для взаимодействия с гражданским обществом для снятия напряжения, для разрешения каких-то вопросов». И подчеркнул, что «те отношения, которые складываются в связи с реализацией действующего федерального законодательства, должны реализовываться отдельно от системы iGrajdanin», – подчеркнул Агапов. За систему iGrajdanin вступился вице-губернатор Илья Пономарев. «Речь идет о создании еще одного более удобного сервиса, более оперативного, с возможностью быстрее обратиться с вопросами и проблемами к органам исполнительной власти. Это ни в коем случае не отменяет стандартный режим письменных обращений в органы исполнительной власти», – сказал Пономарев. 17 января Перла заявил о том, что правительство Севастополя рассматривает московскую платформу iGrajdanin для налаживания взаимодействия с населением города. «По распоряжению губернатора были проработаны различные системы электронного взаимодействия, была избрана платформа iGrajdanin, которая хорошо себя зарекомендовала в целом ряде регионов РФ», – сказал Перла. По его словам, платформа iGrajdanin работает по принципу краудсорсинга. Она автоматизирует процесс взаимодействия заявителя и городской исполнительной власти, тем самым реализуя федеральную программу «Электронное правительство».
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru