Инженерный мониторинг подтвердил корректность установки железнодорожной арки Крымского моста - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Инженерный мониторинг подтвердил корректность установки железнодорожной арки Крымского моста - «Общество Крыма»



Симферополь, 4 сентября. Крыминформ. Инженерный мониторинг подтвердил корректность установки железнодорожной арки Крымского моста. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост» со ссылкой на генерального директора Научно-исследовательского института диагностики Светлану Боханову.


«Фарватерные опоры и арочное пролетное строение на них теперь работают как единая конструкция. Перемещение и установка пролетного строения на опоры контролировались тензометрами и другими приборами. Более 100 устройств, которые отслеживают возможные деформации конструкций, были размещены на самой арке и фарватерных опорах. Превышения расчётных параметров напряжений и деформаций не зафиксировано», – рассказала Боханова.


Специалисты геодезических служб продолжают контролировать состояние арки и фарватерных опор. Опыт, полученный при организации данного мониторинга, в дальнейшем будет использован при строительстве других объектов.


На данный момент строители завершают монтаж железнодорожной арки. Параллельно с этим идет подготовка второй морской операции – по транспортировке и подъему автомобильной арки.


Операция по транспортировке железнодорожной арки началась в полночь 27 августа. 28 августа арку доставили к фарватеру и приготовили ее к подъему на проектную высоту – 35 метров. Подъем завершился утром 29 августа.


Инженерный мониторинг подтвердил корректность установки железнодорожной арки Крымского моста - «Общество Крыма»

Симферополь, 4 сентября. Крыминформ. Инженерный мониторинг подтвердил корректность установки железнодорожной арки Крымского моста. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост» со ссылкой на генерального директора Научно-исследовательского института диагностики Светлану Боханову. «Фарватерные опоры и арочное пролетное строение на них теперь работают как единая конструкция. Перемещение и установка пролетного строения на опоры контролировались тензометрами и другими приборами. Более 100 устройств, которые отслеживают возможные деформации конструкций, были размещены на самой арке и фарватерных опорах. Превышения расчётных параметров напряжений и деформаций не зафиксировано», – рассказала Боханова. Специалисты геодезических служб продолжают контролировать состояние арки и фарватерных опор. Опыт, полученный при организации данного мониторинга, в дальнейшем будет использован при строительстве других объектов. На данный момент строители завершают монтаж железнодорожной арки. Параллельно с этим идет подготовка второй морской операции – по транспортировке и подъему автомобильной арки. Операция по транспортировке железнодорожной арки началась в полночь 27 августа. 28 августа арку доставили к фарватеру и приготовили ее к подъему на проектную высоту – 35 метров. Подъем завершился утром 29 августа.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика