✔ Правительство Севастополя получило в текущем году более 15 тыс обращений от граждан - «Политика Крыма»
Davidson 22-дек, 12:41 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Севастополь, 22 декабря. Крыминформ. Правительство Севастополя в текущем году получило более 15 тысяч обращений граждан. Об этом сообщил директор департамента общественных коммуникаций Андрей Перла.
«Общее количество обращений, поступивших в адрес губернатора и правительства Севастополя в 2016 году, более 15 тысяч», – сказал Перла, отметив при этом, что с августа 2016 года активность граждан по обращению к губернатору и правительству только увеличивается.
По данным департамента, наибольшее количество обращений связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 21%. И примерно в равной степени волнуют севастопольцев вопросы земельных, имущественных отношений и улучшения жилищных условий – по 11%. Вопросы работы транспорта, дорожного хозяйства, труда и социального обеспечения составляют 7% от общего числа обращений.
«В целом ряде случаев обращения граждан дублируют друг друга. Очень часто мы готовим письменные ответы на одни и те же вопросы», – отметил Перла. В этой связи он считает целесообразным «войти в режим ежемесячного консультирования граждан в режиме «горячей линии» по вопросам, вызывающим наибольший интерес по результатам мониторинга».
Кроме того, в следующем году, по словам директора департамента, будет введен в действие электронный проект «Активный гражданин», в рамках которого будет разработан и утвержден единый порядок рассмотрения электронных обращений граждан к губернатору и правительству Севастополя.
Севастополь, 22 декабря. Крыминформ. Правительство Севастополя в текущем году получило более 15 тысяч обращений граждан. Об этом сообщил директор департамента общественных коммуникаций Андрей Перла. «Общее количество обращений, поступивших в адрес губернатора и правительства Севастополя в 2016 году, более 15 тысяч», – сказал Перла, отметив при этом, что с августа 2016 года активность граждан по обращению к губернатору и правительству только увеличивается. По данным департамента, наибольшее количество обращений связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 21%. И примерно в равной степени волнуют севастопольцев вопросы земельных, имущественных отношений и улучшения жилищных условий – по 11%. Вопросы работы транспорта, дорожного хозяйства, труда и социального обеспечения составляют 7% от общего числа обращений. «В целом ряде случаев обращения граждан дублируют друг друга. Очень часто мы готовим письменные ответы на одни и те же вопросы», – отметил Перла. В этой связи он считает целесообразным «войти в режим ежемесячного консультирования граждан в режиме «горячей линии» по вопросам, вызывающим наибольший интерес по результатам мониторинга». Кроме того, в следующем году, по словам директора департамента, будет введен в действие электронный проект «Активный гражданин», в рамках которого будет разработан и утвержден единый порядок рассмотрения электронных обращений граждан к губернатору и правительству Севастополя.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru