Правительство Севастополя получило в текущем году более 15 тыс обращений от граждан - «Политика Крыма» » Новости Крыма

✔ Правительство Севастополя получило в текущем году более 15 тыс обращений от граждан - «Политика Крыма»



Севастополь, 22 декабря. Крыминформ. Правительство Севастополя в текущем году получило более 15 тысяч обращений граждан. Об этом сообщил директор департамента общественных коммуникаций Андрей Перла.
«Общее количество обращений, поступивших в адрес губернатора и правительства Севастополя в 2016 году, более 15 тысяч», – сказал Перла, отметив при этом, что с августа 2016 года активность граждан по обращению к губернатору и правительству только увеличивается.
По данным департамента, наибольшее количество обращений связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 21%. И примерно в равной степени волнуют севастопольцев вопросы земельных, имущественных отношений и улучшения жилищных условий – по 11%. Вопросы работы транспорта, дорожного хозяйства, труда и социального обеспечения составляют 7% от общего числа обращений.
«В целом ряде случаев обращения граждан дублируют друг друга. Очень часто мы готовим письменные ответы на одни и те же вопросы», – отметил Перла. В этой связи он считает целесообразным «войти в режим ежемесячного консультирования граждан в режиме «горячей линии» по вопросам, вызывающим наибольший интерес по результатам мониторинга».
Кроме того, в следующем году, по словам директора департамента, будет введен в действие электронный проект «Активный гражданин», в рамках которого будет разработан и утвержден единый порядок рассмотрения электронных обращений граждан к губернатору и правительству Севастополя.


Севастополь, 22 декабря. Крыминформ. Правительство Севастополя в текущем году получило более 15 тысяч обращений граждан. Об этом сообщил директор департамента общественных коммуникаций Андрей Перла. «Общее количество обращений, поступивших в адрес губернатора и правительства Севастополя в 2016 году, более 15 тысяч», – сказал Перла, отметив при этом, что с августа 2016 года активность граждан по обращению к губернатору и правительству только увеличивается. По данным департамента, наибольшее количество обращений связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 21%. И примерно в равной степени волнуют севастопольцев вопросы земельных, имущественных отношений и улучшения жилищных условий – по 11%. Вопросы работы транспорта, дорожного хозяйства, труда и социального обеспечения составляют 7% от общего числа обращений. «В целом ряде случаев обращения граждан дублируют друг друга. Очень часто мы готовим письменные ответы на одни и те же вопросы», – отметил Перла. В этой связи он считает целесообразным «войти в режим ежемесячного консультирования граждан в режиме «горячей линии» по вопросам, вызывающим наибольший интерес по результатам мониторинга». Кроме того, в следующем году, по словам директора департамента, будет введен в действие электронный проект «Активный гражданин», в рамках которого будет разработан и утвержден единый порядок рассмотрения электронных обращений граждан к губернатору и правительству Севастополя.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»