Госкомрегистр Крыма наказал десять своих сотрудников после жалоб клиентов - «Политика Крыма» » Новости Крыма

✔ Госкомрегистр Крыма наказал десять своих сотрудников после жалоб клиентов - «Политика Крыма»


Симферополь, 6 декабря. Крыминформ. Десять сотрудников Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Крыма привлечены к дисциплинарной ответственности после жалоб граждан. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Госкомрегистра Крыма.


«Рассмотрено 16 обращений, шесть из них необоснованны. В результате инициированных проверок по остальным – шести регистраторам объявлен выговор, четыре получили замечания. Проблемы возникли со сроками предоставления госуслуг, с приостановками и отказами в госрегистрации, а также осуществлением процедуры оформления недвижимости», – сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.


Он отметил, что всего за вторую половину ноября на сотрудников Госкомрегистра поступило 28 жалоб. Работа по проверке фактов нарушений, выявленных как самостоятельно, так и с помощью обращений граждан, ведётся в Госкомитете постоянно. Главная её задача – повысить качество предоставления государственных услуг.


Госкомрегистр Крыма наказал десять своих сотрудников после жалоб клиентов - «Политика Крыма»

Симферополь, 6 декабря. Крыминформ. Десять сотрудников Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Крыма привлечены к дисциплинарной ответственности после жалоб граждан. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Госкомрегистра Крыма. «Рассмотрено 16 обращений, шесть из них необоснованны. В результате инициированных проверок по остальным – шести регистраторам объявлен выговор, четыре получили замечания. Проблемы возникли со сроками предоставления госуслуг, с приостановками и отказами в госрегистрации, а также осуществлением процедуры оформления недвижимости», – сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. Он отметил, что всего за вторую половину ноября на сотрудников Госкомрегистра поступило 28 жалоб. Работа по проверке фактов нарушений, выявленных как самостоятельно, так и с помощью обращений граждан, ведётся в Госкомитете постоянно. Главная её задача – повысить качество предоставления государственных услуг.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»