✔ Как томатный сок едва не рассорил авиакомпанию с пассажирами - «Новости Туризма»
Dunce 16-май, 08:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Авиакомпания United Airlines вернула в меню бортового питания томатный сок после волны негодования, которую подняли в социальных сетях недовольные пассажиры. Об этом сообщает The Telegraph.
Решение отказаться от томатного сока, а также ряда других напитков в бортовом питании специалисты United Airlines анонсировали еще в начале мая. Однако сразу затем в социальных сетях появилось несколько десятков постов пассажиров, возмущенных отсутствием любимого «самолетного» напитка. В итоге, 10 мая в корпоративном аккаунте перевозчика появилось следующее сообщение: «Вы говорите томат? Мы говорим, что слышим вас». В официальном заявлении специалисты добавили, что пожелания клиентов услышаны и томатный сок в итоге возвращается на борт.
Интересно, что томатный сок — один из тех редких напитков, которые в самолете кажутся вкуснее. Еще пять лет назад авиакомпания Lufthansa проводила собственные исследования, пытаясь понять, почему ежегодно пассажиры потребляют в полете так много томатного сока — 1,8 млн литров. В итоге, ученые выяснили, что дело в глутаминовой кислоте умами, которая присутствует в напитке. При изменениях, которые происходят со вкусовыми и обонятельными рецепторами человека на большой высоте, именно этот вкус раскрывается лучше всего.
Авиакомпания United Airlines вернула в меню бортового питания томатный сок после волны негодования, которую подняли в социальных сетях недовольные пассажиры. Об этом сообщает The Telegraph. Решение отказаться от томатного сока, а также ряда других напитков в бортовом питании специалисты United Airlines анонсировали еще в начале мая. Однако сразу затем в социальных сетях появилось несколько десятков постов пассажиров, возмущенных отсутствием любимого «самолетного» напитка. В итоге, 10 мая в корпоративном аккаунте перевозчика появилось следующее сообщение: «Вы говорите томат? Мы говорим, что слышим вас». В официальном заявлении специалисты добавили, что пожелания клиентов услышаны и томатный сок в итоге возвращается на борт. Интересно, что томатный сок — один из тех редких напитков, которые в самолете кажутся вкуснее. Еще пять лет назад авиакомпания Lufthansa проводила собственные исследования, пытаясь понять, почему ежегодно пассажиры потребляют в полете так много томатного сока — 1,8 млн литров. В итоге, ученые выяснили, что дело в глутаминовой кислоте умами, которая присутствует в напитке. При изменениях, которые происходят со вкусовыми и обонятельными рецепторами человека на большой высоте, именно этот вкус раскрывается лучше всего.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru