Спокойствие, только спокойствие, у меня дома миллион - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Спокойствие, только спокойствие, у меня дома миллион - «Новости Туризма»


Спокойствие, только спокойствие, у меня дома миллион - «Новости Туризма»


Туроператор «Натали Турс» пообещал выплатить компенсации клиентам, чьи туры были аннулированы. Об этом заявил накануне глава компании Владимир Воробьев.
Один из крупнейших российских туроператоров «Натали Турс», объявивший об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров из-за финансовых проблем, предложит своим клиентам механизмы получения компенсации с 5 июля. Как отметил В. Воробьев, выплаты будут зависеть от того, каким инструментом туристы воспользуются. Самый быстрый — если у туристов в наличии билеты на регулярные рейсы. В этом случае пострадавшим клиентам будет предложено повторно оплатить отель и, таким образом, реализовать-таки планы на отдых. Естественно, руководитель туроператора обещает в дальнейшем компенсировать все расходы. Кроме того, туроператор берет на себя обязательства предоставить туристам аналогичный тур следующим летом. Те, кто захочет вернуть деньги, также смогут сделать это, пояснил президент компании.
В среду, 4 июля, туроператор сообщил об аннуляции всех туров с 4 июля по 30 сентября 2018 года. Несколько недель назад компании стало не хватать соборотных средств для расчетов с партнерами. С 30 июня были отменены чартеры в четыре страны – Испанию, Италию, Грецию и Турцию. Причинами ситуации туроператор назвал необходимость в снижении издержек от эксплуатации недозагруженных из-за падения спроса чартерных рейсов. Общее число клиентов, которые не смогут воспользоваться оплаченными турами только в июле, достигает 1 500 человек. При этом об остановке своей деятельности туроператор не объявил. Более того, президент компании выразил надежу, что туроператор сможет восстановить продажи и нормальные отношения с ключевыми партнерами.
Добавим, что глава Ростуризма Олег Сафонов предложил клиентам «Натали Турс», которые не смогли уехать на отдых, обратиться за выплатами в страховую компанию. Он также заявил, что туристам, которые в данный момент оказались за рубежом, гарантировано возвращение на родину. О. Сафонов также заверил, что системного кризиса на рынке туристических услуг нет, и россияне могут спокойно планировать свой отпуск. Какие практики лучше использовать, чтоб сохранять спокойствие в сложившейся ситуации, глава Ростуризма не сообщил.

Туроператор «Натали Турс» пообещал выплатить компенсации клиентам, чьи туры были аннулированы. Об этом заявил накануне глава компании Владимир Воробьев. Один из крупнейших российских туроператоров «Натали Турс», объявивший об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров из-за финансовых проблем, предложит своим клиентам механизмы получения компенсации с 5 июля. Как отметил В. Воробьев, выплаты будут зависеть от того, каким инструментом туристы воспользуются. Самый быстрый — если у туристов в наличии билеты на регулярные рейсы. В этом случае пострадавшим клиентам будет предложено повторно оплатить отель и, таким образом, реализовать-таки планы на отдых. Естественно, руководитель туроператора обещает в дальнейшем компенсировать все расходы. Кроме того, туроператор берет на себя обязательства предоставить туристам аналогичный тур следующим летом. Те, кто захочет вернуть деньги, также смогут сделать это, пояснил президент компании. В среду, 4 июля, туроператор сообщил об аннуляции всех туров с 4 июля по 30 сентября 2018 года. Несколько недель назад компании стало не хватать соборотных средств для расчетов с партнерами. С 30 июня были отменены чартеры в четыре страны – Испанию, Италию, Грецию и Турцию. Причинами ситуации туроператор назвал необходимость в снижении издержек от эксплуатации недозагруженных из-за падения спроса чартерных рейсов. Общее число клиентов, которые не смогут воспользоваться оплаченными турами только в июле, достигает 1 500 человек. При этом об остановке своей деятельности туроператор не объявил. Более того, президент компании выразил надежу, что туроператор сможет восстановить продажи и нормальные отношения с ключевыми партнерами. Добавим, что глава Ростуризма Олег Сафонов предложил клиентам «Натали Турс», которые не смогли уехать на отдых, обратиться за выплатами в страховую компанию. Он также заявил, что туристам, которые в данный момент оказались за рубежом, гарантировано возвращение на родину. О. Сафонов также заверил, что системного кризиса на рынке туристических услуг нет, и россияне могут спокойно планировать свой отпуск. Какие практики лучше использовать, чтоб сохранять спокойствие в сложившейся ситуации, глава Ростуризма не сообщил.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»