Четверть туристов страхуются на время полета за границу - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Четверть туристов страхуются на время полета за границу - «Новости Туризма»


Четверть туристов страхуются на время полета за границу - «Новости Туризма»


Аналитики OZON.travel выяснили, на рейсы каких направлений россияне чаще всего приобретают дополнительные страховки на время перелета.
Согласно исследованию компании, путешественники приобретают страховку в дополнение к авиабилету чаще всего при перелете в зарубежные страны. Лидирующими направлениями являются Венгрия, Германия, Италия, Испания, Чехия и Великобритания. Без страховки наши туристы летают чаще всего в Бразилию, Аргентину, Катар, Тунис и Доминикану.
Аналитики отметили, что россияне редко страхуются и при перелете внутри страны. По данным компании, этот показатель составляет 4%.
В ходе исследования также выяснилось, что мужчины страхуются реже женщин. Авиабилеты со страховкой приобретает 17% дам, что на 3% больше застрахованных представителей сильного пола.
Чаще всего страховки на время полета приобретают представительницы прекрасного пола в возрасте от 46 до 55 лет. Причем, специалисты выявили интересную закономерность: чем раньше турист приобретает билет, тем вероятнее, что он купит и страховку тоже. Как отмечают эксперты, к покупке билета со страховкой мотивирует также количество пересадок – чем их больше, тем продажи выше.
И еще один факт. Страхование на время полета является самым популярным среди россиян. Полис покупают около 23% клиентов компании. Страховки от отмены поездки и от задержки или отмены рейса приобретают значительно реже.

Аналитики OZON.travel выяснили, на рейсы каких направлений россияне чаще всего приобретают дополнительные страховки на время перелета. Согласно исследованию компании, путешественники приобретают страховку в дополнение к авиабилету чаще всего при перелете в зарубежные страны. Лидирующими направлениями являются Венгрия, Германия, Италия, Испания, Чехия и Великобритания. Без страховки наши туристы летают чаще всего в Бразилию, Аргентину, Катар, Тунис и Доминикану. Аналитики отметили, что россияне редко страхуются и при перелете внутри страны. По данным компании, этот показатель составляет 4%. В ходе исследования также выяснилось, что мужчины страхуются реже женщин. Авиабилеты со страховкой приобретает 17% дам, что на 3% больше застрахованных представителей сильного пола. Чаще всего страховки на время полета приобретают представительницы прекрасного пола в возрасте от 46 до 55 лет. Причем, специалисты выявили интересную закономерность: чем раньше турист приобретает билет, тем вероятнее, что он купит и страховку тоже. Как отмечают эксперты, к покупке билета со страховкой мотивирует также количество пересадок – чем их больше, тем продажи выше. И еще один факт. Страхование на время полета является самым популярным среди россиян. Полис покупают около 23% клиентов компании. Страховки от отмены поездки и от задержки или отмены рейса приобретают значительно реже.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика