Туристско-информационный центр аэропорта Симферополь за 25 дней проконсультировал 7,5 тысячи пассажиров - «Туризм Крыма» » Новости Крыма

✔ Туристско-информационный центр аэропорта Симферополь за 25 дней проконсультировал 7,5 тысячи пассажиров - «Туризм Крыма»


Симферополь, 26 июля. Крыминформ. Туристско-информационный центр аэропорта Симферополь за неполный месяц работы проконсультировал 7,5 тысячи пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе международного аэропорта Симферополь.


«1 июля 2018 года в новом терминале аэропорта Симферополь начал работу туристско-информационный центр. За 25 дней работы в ТИЦ обратилось более 7,5 тысячи человек – пассажиров и гостей аэропорта», – говорится в сообщении.


Как рассказали в пресс-службе, среди обратившихся в туристско-информационный центр в аэропорту были и более 200 иностранных туристов из Китая, Бразилии, Германии, Чили, Японии, Англии, Бельгии, Саудовской Аравии.


«Чаще всего пассажиров интересуют вопросы транспортной доступности и как добраться до курортных городов и поселков Крыма. Также в числе популярных вопросы о мобильной связи и банках, работающих на территории полуострова», – сказано в сообщении.


В туристско-информационном центре пассажиры могут получить информацию об экскурсионных маршрутах, местах размещения, транспорте, сотовой связи, банках, а также взять информационные буклеты о возможностях курортных регионов Крыма, санаторно-курортном лечении и видах туризма в Крыму.


Ранее сообщалось, что уже в первый день работы более 700 человек получили консультации в новом Туристско-информационном центре.


Симферополь, 26 июля. Крыминформ. Туристско-информационный центр аэропорта Симферополь за неполный месяц работы проконсультировал 7,5 тысячи пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе международного аэропорта Симферополь. «1 июля 2018 года в новом терминале аэропорта Симферополь начал работу туристско-информационный центр. За 25 дней работы в ТИЦ обратилось более 7,5 тысячи человек – пассажиров и гостей аэропорта», – говорится в сообщении. Как рассказали в пресс-службе, среди обратившихся в туристско-информационный центр в аэропорту были и более 200 иностранных туристов из Китая, Бразилии, Германии, Чили, Японии, Англии, Бельгии, Саудовской Аравии. «Чаще всего пассажиров интересуют вопросы транспортной доступности и как добраться до курортных городов и поселков Крыма. Также в числе популярных вопросы о мобильной связи и банках, работающих на территории полуострова», – сказано в сообщении. В туристско-информационном центре пассажиры могут получить информацию об экскурсионных маршрутах, местах размещения, транспорте, сотовой связи, банках, а также взять информационные буклеты о возможностях курортных регионов Крыма, санаторно-курортном лечении и видах туризма в Крыму. Ранее сообщалось, что уже в первый день работы более 700 человек получили консультации в новом Туристско-информационном центре.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»