✔ Туристско-информационный центр аэропорта Симферополь за 25 дней проконсультировал 7,5 тысячи пассажиров - «Туризм Крыма»
Clapton 28-июл, 15:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.Симферополь, 26 июля. Крыминформ. Туристско-информационный центр аэропорта Симферополь за неполный месяц работы проконсультировал 7,5 тысячи пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе международного аэропорта Симферополь.
«1 июля 2018 года в новом терминале аэропорта Симферополь начал работу туристско-информационный центр. За 25 дней работы в ТИЦ обратилось более 7,5 тысячи человек – пассажиров и гостей аэропорта», – говорится в сообщении.
Как рассказали в пресс-службе, среди обратившихся в туристско-информационный центр в аэропорту были и более 200 иностранных туристов из Китая, Бразилии, Германии, Чили, Японии, Англии, Бельгии, Саудовской Аравии.
«Чаще всего пассажиров интересуют вопросы транспортной доступности и как добраться до курортных городов и поселков Крыма. Также в числе популярных вопросы о мобильной связи и банках, работающих на территории полуострова», – сказано в сообщении.
В туристско-информационном центре пассажиры могут получить информацию об экскурсионных маршрутах, местах размещения, транспорте, сотовой связи, банках, а также взять информационные буклеты о возможностях курортных регионов Крыма, санаторно-курортном лечении и видах туризма в Крыму.
Ранее сообщалось, что уже в первый день работы более 700 человек получили консультации в новом Туристско-информационном центре.
Симферополь, 26 июля. Крыминформ. Туристско-информационный центр аэропорта Симферополь за неполный месяц работы проконсультировал 7,5 тысячи пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе международного аэропорта Симферополь. «1 июля 2018 года в новом терминале аэропорта Симферополь начал работу туристско-информационный центр. За 25 дней работы в ТИЦ обратилось более 7,5 тысячи человек – пассажиров и гостей аэропорта», – говорится в сообщении. Как рассказали в пресс-службе, среди обратившихся в туристско-информационный центр в аэропорту были и более 200 иностранных туристов из Китая, Бразилии, Германии, Чили, Японии, Англии, Бельгии, Саудовской Аравии. «Чаще всего пассажиров интересуют вопросы транспортной доступности и как добраться до курортных городов и поселков Крыма. Также в числе популярных вопросы о мобильной связи и банках, работающих на территории полуострова», – сказано в сообщении. В туристско-информационном центре пассажиры могут получить информацию об экскурсионных маршрутах, местах размещения, транспорте, сотовой связи, банках, а также взять информационные буклеты о возможностях курортных регионов Крыма, санаторно-курортном лечении и видах туризма в Крыму. Ранее сообщалось, что уже в первый день работы более 700 человек получили консультации в новом Туристско-информационном центре.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru