Британские ученые открыли универсальный аромат отпуска против грусти - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Британские ученые открыли универсальный аромат отпуска против грусти - «Новости Туризма»


Британские ученые открыли универсальный аромат отпуска против грусти - «Новости Туризма»


Британские ученые изобрели высокотехнологичный зонт, который с помощью имитации солнечного света и источаемого аромата позволяет вернуться в отпуск. Об этом пишет Lonely Planet.
Зонт под названием Holi-Brolly призван избавить человека от хандры после возвращения с отдыха. Он снабжен специальной лампочкой, которая обеспечивает эффект солнечного свечения каждый раз, когда вы его открываете. Раскрытие устройства также включает технологию разбрызгивания специального аромата TUI Sensatori Balance, повышающего настроение. В аромате присутствуют нотки свежего цитруса, белого жасмина и нежного мягкого мускуса. Он был разработан на одном из ямайских курортов специально для того, чтобы вызвать воспоминания и помочь противостоять мрачной погоде.
Зонт был создан после того, как одно из британских исследований показало, что 75% отдыхающих испытывают грусть по прибытии домой. Как отметили создатели «аромата отпуска», чувства играют важную роль в хранении и возрождении воспоминаний об отдыхе. У человеческого носа есть потрясающая способность превращать информацию о запахе в положительные эмоции, добавили специалисты.
Ограниченное количество зонтов, создающих настроение отпуска, будет доступно для покупки в магазинах TUI по всей Великобритании. О стоимости инновационного аксессуара от дождя пока не сообщается.

Британские ученые изобрели высокотехнологичный зонт, который с помощью имитации солнечного света и источаемого аромата позволяет вернуться в отпуск. Об этом пишет Lonely Planet. Зонт под названием Holi-Brolly призван избавить человека от хандры после возвращения с отдыха. Он снабжен специальной лампочкой, которая обеспечивает эффект солнечного свечения каждый раз, когда вы его открываете. Раскрытие устройства также включает технологию разбрызгивания специального аромата TUI Sensatori Balance, повышающего настроение. В аромате присутствуют нотки свежего цитруса, белого жасмина и нежного мягкого мускуса. Он был разработан на одном из ямайских курортов специально для того, чтобы вызвать воспоминания и помочь противостоять мрачной погоде. Зонт был создан после того, как одно из британских исследований показало, что 75% отдыхающих испытывают грусть по прибытии домой. Как отметили создатели «аромата отпуска», чувства играют важную роль в хранении и возрождении воспоминаний об отдыхе. У человеческого носа есть потрясающая способность превращать информацию о запахе в положительные эмоции, добавили специалисты. Ограниченное количество зонтов, создающих настроение отпуска, будет доступно для покупки в магазинах TUI по всей Великобритании. О стоимости инновационного аксессуара от дождя пока не сообщается.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика