Средняя заполняемость крымских санаториев за год выросла на 22% - «Туризм Крыма» » Новости Крыма

✔ Средняя заполняемость крымских санаториев за год выросла на 22% - «Туризм Крыма»


Средняя заполняемость крымских санаториев за год выросла на 22% - «Туризм Крыма»

Об этом заявил первый вице-спикер крымского парламента Константин Бахарев

В сравнении с прошлым годом, по словам первого вице-спикера, в республике на 30% возросло количество стабильно работающих средств размещения — отелей, гостиниц, пансионатов. На сегодня таковых насчитывается 539. Средняя заполняемость 60%, в прошлом году — 38%.

Также по его словам, если при Украине большую часть от общего потока туристов в Крым составляли украинцы, то на сегодня — это россияне.

Если сравнивать с количеством туристов, которые приезжали в украинский период Крыма, то мы все еще отстаем, но не по количеству средств, которые эти туристы оставляют. В этом году, несмотря на то, что людей меньше, денег оставляют больше, потому что российский турист в среднем богаче, чем турист украинский, и это сказывается на наполняемости местных бюджетов и на уровне доходов тех, кто занят в туристической индустрии, — сказал Бахарев.

Бахарев подчеркнул, что по состоянию на первое сентября в Крыму отдохнуло 3,22 миллиона туристов, это на 36% больше чем в прошлом году. Каждый третий отдыхал в Ялтинском регионе. Кроме того, спросом у туристов пользовалась Алушта, Евпатория, Феодосия, Судак и Керчь.


Об этом заявил первый вице-спикер крымского парламента Константин Бахарев В сравнении с прошлым годом, по словам первого вице-спикера, в республике на 30% возросло количество стабильно работающих средств размещения — отелей, гостиниц, пансионатов. На сегодня таковых насчитывается 539. Средняя заполняемость 60%, в прошлом году — 38%. Также по его словам, если при Украине большую часть от общего потока туристов в Крым составляли украинцы, то на сегодня — это россияне. Если сравнивать с количеством туристов, которые приезжали в украинский период Крыма, то мы все еще отстаем, но не по количеству средств, которые эти туристы оставляют. В этом году, несмотря на то, что людей меньше, денег оставляют больше, потому что российский турист в среднем богаче, чем турист украинский, и это сказывается на наполняемости местных бюджетов и на уровне доходов тех, кто занят в туристической индустрии, — сказал Бахарев. Бахарев подчеркнул, что по состоянию на первое сентября в Крыму отдохнуло 3,22 миллиона туристов, это на 36% больше чем в прошлом году. Каждый третий отдыхал в Ялтинском регионе. Кроме того, спросом у туристов пользовалась Алушта, Евпатория, Феодосия, Судак и Керчь.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика