Регионам Крыма предлагают выбрать личную символику - «Туризм Крыма»

Каждый регион Республики Крым получит собственный туристический бренд

Об этом заявил в эфире радио «Россия сегодня» председатель комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета РК Алексей Черняк.

Мы предлагаем каждому региону, особенно туристическому, создать свой бренд — свою символику. В качестве примера: Судак свою лягушку сделал, они утвердили ее общественным мнением. У них есть свой бренд, который они используют на протяжении многих лет, и людям это очень нравится, — сказал Алексей Черняк.

Право на использование бренда региона получат муниципальные органы власти, которые будут выдавать разрешение на его использование ремесленникам.

Это позволит отходить от ширпотреба, который производится в азиатских странах. Никто не против — пусть он производится и продается, но нужно дать возможность развивать ремесленное дело в Крыму. Есть много и кузнецов и гончаров — у каждого есть свой собственный акцент и стиль, — рассказал председатель комитета.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.