Информация о ценах и услугах на курортах Крыма должна быть доступной и правдивой – Аксёнов - «Туризм Крыма» » Новости Крыма

✔ Информация о ценах и услугах на курортах Крыма должна быть доступной и правдивой – Аксёнов - «Туризм Крыма»



Симферополь, 2 февраля. Крыминформ. Информация о ценах и услугах на курортах Крыма должна быть доступной и правдивой. Такое мнение сегодня на заседании Совета министров высказал глава Республики Крым Сергей Аксёнов.


«Системно проводить такую работу, информировать СМИ, сформировать программу в части поддержки наших туроператоров с предоставлением реальных данных о состоянии дел, о ценах, о качестве обслуживания», – сказал он.


По словам Аксёнова, спрос на внутренний туризм вырос в несколько раз после прекращения продажи путевок на курорты Египта и Турции, что дает возможность Крыму привлечь дополнительный турпоток.


«Главное – не обманывать, сработать на репутацию. Может быть, мы в этот сезон не все, что можно из туристического потока подберем, зато в следующие сезоны у нас будет какая-то позитивная динамика», – считает глава Крыма.


Он подчеркнул, что задача курортов Крыма одна – перейти на круглогодичное обслуживание. В этой связи он поручил минкурортов определить режим работы санаторно-курортного комплекса в условиях ограниченной подачи электроэнергии до подключения двух веток энергомоста.


«Чтобы курортный сезон состоялся, надо, чтобы учреждения получали электроэнергию на постоянной основе», – указал Аксёнов.


До утверждения выверенного и утверждённого ГУП «Крымэнерго» режима подачи энергоснабжения на объекты размещения глава Крыма считает преждевременным вести информационную и рекламную кампанию.


Симферополь, 2 февраля. Крыминформ. Информация о ценах и услугах на курортах Крыма должна быть доступной и правдивой. Такое мнение сегодня на заседании Совета министров высказал глава Республики Крым Сергей Аксёнов. «Системно проводить такую работу, информировать СМИ, сформировать программу в части поддержки наших туроператоров с предоставлением реальных данных о состоянии дел, о ценах, о качестве обслуживания», – сказал он. По словам Аксёнова, спрос на внутренний туризм вырос в несколько раз после прекращения продажи путевок на курорты Египта и Турции, что дает возможность Крыму привлечь дополнительный турпоток. «Главное – не обманывать, сработать на репутацию. Может быть, мы в этот сезон не все, что можно из туристического потока подберем, зато в следующие сезоны у нас будет какая-то позитивная динамика», – считает глава Крыма. Он подчеркнул, что задача курортов Крыма одна – перейти на круглогодичное обслуживание. В этой связи он поручил минкурортов определить режим работы санаторно-курортного комплекса в условиях ограниченной подачи электроэнергии до подключения двух веток энергомоста. «Чтобы курортный сезон состоялся, надо, чтобы учреждения получали электроэнергию на постоянной основе», – указал Аксёнов. До утверждения выверенного и утверждённого ГУП «Крымэнерго» режима подачи энергоснабжения на объекты размещения глава Крыма считает преждевременным вести информационную и рекламную кампанию.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика