Чего хотят женщины: исследование TURIZM.RU - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Чего хотят женщины: исследование TURIZM.RU - «Новости Туризма»


Чего хотят женщины: исследование TURIZM.RU - «Новости Туризма»

Какой подарок больше всего ждут прекрасные дамы на 8 марта? Накануне праздника TURIZM.RU спросил об этом у посетительниц сайта.
Опрос проводился с 24 февраля по 4 марта. На выбор читательниц было предложено несколько вариантов наиболее распространенных презентов к Международному женскому дню. В итоге, больше половины женской аудитории сайта — 52% — признались, что мечтают о путешествии.
На втором месте — деньги. От n-ной суммы праздничных рублей не отказались бы 17% читательниц TURIZM.RU. Еще 12% участниц опроса заявили, что сам подарок не важен, а главное — это все же внимание.
Что касается традиционных 8-мартовских «сюрпризов», то за украшения и парфюм проголосовали только 8% посетительниц портала, и еще 8% отдали предпочтение домашней утвари.
Напомним, что в предыдущем опросе редакция TURIZM.RU выяснила, куда бы отправились россияне, не имея ограничений в деньгах. Тогда подавляющее большинство участников опроса — 54% — заявили о желании отправиться к теплому морю, а 33% выбрали экскурсионный тур по Старому Свету.

Какой подарок больше всего ждут прекрасные дамы на 8 марта? Накануне праздника TURIZM.RU спросил об этом у посетительниц сайта. Опрос проводился с 24 февраля по 4 марта. На выбор читательниц было предложено несколько вариантов наиболее распространенных презентов к Международному женскому дню. В итоге, больше половины женской аудитории сайта — 52% — признались, что мечтают о путешествии. На втором месте — деньги. От n-ной суммы праздничных рублей не отказались бы 17% читательниц TURIZM.RU. Еще 12% участниц опроса заявили, что сам подарок не важен, а главное — это все же внимание. Что касается традиционных 8-мартовских «сюрпризов», то за украшения и парфюм проголосовали только 8% посетительниц портала, и еще 8% отдали предпочтение домашней утвари. Напомним, что в предыдущем опросе редакция TURIZM.RU выяснила, куда бы отправились россияне, не имея ограничений в деньгах. Тогда подавляющее большинство участников опроса — 54% — заявили о желании отправиться к теплому морю, а 33% выбрали экскурсионный тур по Старому Свету.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика