✔ Сеть образовательных учреждений позволит решить проблему набора персонала в курортные учреждения – глава Крыма - «Туризм Крыма»
Ада 10-мар, 10:20 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.Симферополь, 10 марта. Крыминформ. Сеть специализированных образовательных учреждений по подготовке персонала для работы в курортных учреждениях позволит решить проблему с подбором кадров для работы в Крыму в туристический сезон. Об этом сегодня в интервью ведущим российским и крымским информагентствам сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов.
По его словам, курортная инфраструктура, приходившая в упадок в украинский период Крыма, способна и сейчас принимать миллионы туристов, но опыт последних двух лет показал нехватку работников сервисной сферы. «При этом в курортной сфере у нас никогда не было системной подготовки кадров для того, чтобы обеспечить сферу услуг. Мы эту проблему понимаем, будет создана сеть образовательных учреждений для подготовки непосредственно персонала, который мог бы работать в гостиницах, и в 5-звездочных – в том числе. Культура обслуживания, доброжелательность – это, наверное, главные привлекательные моменты для каждого туриста. Турист должен сталкиваться с радушием уже в аэропорту, на выходе из самолета», – считает Аксёнов.
Он уверен, что частные объекты размещения сейчас пытаются максимально предоставить «комфортные условия и выгодные цены для россиян» в стремлении конкурировать с курортными регионами Черноморского бассейна. «Нам надо конкурировать, понимая, что представляют на сегодняшний день наши оппоненты, и стараться быть лучше их», – сказал глава Крыма.
Симферополь, 10 марта. Крыминформ. Сеть специализированных образовательных учреждений по подготовке персонала для работы в курортных учреждениях позволит решить проблему с подбором кадров для работы в Крыму в туристический сезон. Об этом сегодня в интервью ведущим российским и крымским информагентствам сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов. По его словам, курортная инфраструктура, приходившая в упадок в украинский период Крыма, способна и сейчас принимать миллионы туристов, но опыт последних двух лет показал нехватку работников сервисной сферы. «При этом в курортной сфере у нас никогда не было системной подготовки кадров для того, чтобы обеспечить сферу услуг. Мы эту проблему понимаем, будет создана сеть образовательных учреждений для подготовки непосредственно персонала, который мог бы работать в гостиницах, и в 5-звездочных – в том числе. Культура обслуживания, доброжелательность – это, наверное, главные привлекательные моменты для каждого туриста. Турист должен сталкиваться с радушием уже в аэропорту, на выходе из самолета», – считает Аксёнов. Он уверен, что частные объекты размещения сейчас пытаются максимально предоставить «комфортные условия и выгодные цены для россиян» в стремлении конкурировать с курортными регионами Черноморского бассейна. «Нам надо конкурировать, понимая, что представляют на сегодняшний день наши оппоненты, и стараться быть лучше их», – сказал глава Крыма.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru