✔ Россия: Первый российский круизный лайнер заложен в Астрахани - «Новости Туризма»
Little 20-авг, 14:43 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.Заказчик судна — «Московское речное пароходство». Строительство будет вести судоверфь "Лотос" в кооперации с заводом "Красное Сормово".
Суда такого класса не строились в России и СССР, начиная с 50-х годов прошлого века, а несколько проектов, реализованных в последние годы — это лишь модернизация судов, построенных ранее.
«Закладка данного судна является началом восстановления российского пассажирского круизного флота»,- сказал на церемонии закладки лайнера вице-губернатор Астраханской области Константин Маркелов.
Круизное судно рассчитано на 310 человек. Его длина 141 метр, высота борта 5,5 метра, ширина 16,5 метра. Строительство судна планируется завершить за 2,5 года. Плановый срок службы лайнера — 25-30 лет.
Судно класса "река-море" предназначено для перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва — Астрахань, Москва — Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва — Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом. Район плавания — внутренние водные пути РФ с учетом ограничений, морские районы с высотой волны 3,5 м (включая международные рейсы). Большая часть кают планируется площадью 15 кв. м. Предусматриваются также номера класса "люкс" площадью 20-43 кв. м. Судно спроектировано с многочисленными балконами и террасами. На борту предусмотрены обзорные салоны, рестораны, спа-салоны, тренажерные залы, а также двухуровневые солнечные палубы с гриль-баром, бассейном и джакузи. В плохую погоду часть палубы закрывается при помощи сдвижного тента. Судно будет соответствовать 5-звездочному отелю.
Заказчик судна — «Московское речное пароходство». Строительство будет вести судоверфь "Лотос" в кооперации с заводом "Красное Сормово". Суда такого класса не строились в России и СССР, начиная с 50-х годов прошлого века, а несколько проектов, реализованных в последние годы — это лишь модернизация судов, построенных ранее. «Закладка данного судна является началом восстановления российского пассажирского круизного флота»,- сказал на церемонии закладки лайнера вице-губернатор Астраханской области Константин Маркелов. Круизное судно рассчитано на 310 человек. Его длина 141 метр, высота борта 5,5 метра, ширина 16,5 метра. Строительство судна планируется завершить за 2,5 года. Плановый срок службы лайнера — 25-30 лет. Судно класса "река-море" предназначено для перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва — Астрахань, Москва — Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва — Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом. Район плавания — внутренние водные пути РФ с учетом ограничений, морские районы с высотой волны 3,5 м (включая международные рейсы). Большая часть кают планируется площадью 15 кв. м. Предусматриваются также номера класса "люкс" площадью 20-43 кв. м. Судно спроектировано с многочисленными балконами и террасами. На борту предусмотрены обзорные салоны, рестораны, спа-салоны, тренажерные залы, а также двухуровневые солнечные палубы с гриль-баром, бассейном и джакузи. В плохую погоду часть палубы закрывается при помощи сдвижного тента. Судно будет соответствовать 5-звездочному отелю.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru