Аэропорт «Жуковский»: готовность номер один - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Аэропорт «Жуковский»: готовность номер один - «Новости Туризма»


Аэропорт «Жуковский»: готовность номер один - «Новости Туризма»

В следующий понедельник, 12 сентября, подмосковный аэропорт «Жуковский» примет свой первый регулярный борт авиакомпании «Белавиа» из Минска. Корреспондент TURIZM’а проверил, все ли готово в воздушной гавани к началу полетов.
Добираться до «Жуковского» пока еще сложно. Время в пути из центра Москвы занимает до двух часов: метро, электричка, маршрутка. Но со следующей недели все должно измениться. По словам сотрудников оператора воздушной гавани «Рампорт аэро», от платформы «Отдых» будут запущены комфортные шаттл-басы, которые без остановок за 7 минут доставят пассажиров прямо к входу в терминал. А от станции метро «Котельники» начнут ходить автобусы-экспрессы.
О том, что регулярные полеты из «Жуковского» еще не начались, можно понять только по отсутствию пассажиров и закрытым пока кафе-барам-шоколадницам. Остальные службы находятся в полной «боевой» готовности. Нас внимательно осмотрели на входе и даже всю мелочь из карманов попросили выложить — металлоискатели здесь как-то особо чувствительны к «мелочам».
Сразу после входа — зал регистрации. 18 стоек с большими работающими мониторами-плазменными панелями. За тремя уже сидят девушки в форме. Осталось включить багажную ленту, и можно начинать. После сдачи багажа пассажиры должны будут подняться на второй этаж. Именно там находится, так называемая, «чистая зона» — паспортный контроль и обязательный предполетный досмотр. Там же - зал ожидания для «очень важных персон».
Эскалаторы стоят. Но мы подходим ближе, и лестница плавно устремляется вверх. Умное оборудование реагирует на движение. После подъема пассажиры внутренних рейсов по указателям следуют налево, международных — направо. Первым предстоит спецконтроль, вторым — еще и прохождение границы. В ВИП-зале руководитель проводит производственное совещание. Не мешаем. Каждый занимается своим важным делом.
Три рентгена и рамки металлоискателей, — нормально даже для больших аэропортов. Конечно, очереди при пиковых нагрузках избежать вряд ли удастся. Но зато по окончанию всех процедур пассажиров встретит целый ряд традиционных магазинов, кафешек и просторный зал ожидания с панорамными окнами. Из них открывается отличный вид на летное поле. Можно бесконечно смотреть на гигантские ангары с торчащими из них хвостами самолетов всех марок и мастей, диспетчерские вышки, локаторы и, конечно, на небо, которого здесь реально очень много. Детей от этих окон точно будет не оторвать.
От терминала до взлетной полосы — рукой подать. Это расстояние пассажиры будут преодолевать на автобусах. Сегодня солнечно, и хочется пройтись к самолету пешком. Где-то мы уже так делали. В детстве или совсем недавно.
Первый заместитель генерального директора «Рампорт аэро» Евгений Солодилин делится несекретными планами на будущее: «К настоящему времени завершен первый этап строительства «Жуковского». Через месяц-полтора придут новые авиакомпании. К 2017 году будет сооружен второй пассажирский терминал, и это позволит увеличить пассажиропоток с 2 до 6 млн человек в год. Запланировано строительство грузового терминала, гостиницы, торгового центра и других объектов инфраструктуры. Но планы сейчас не главное. Гораздо важнее начать летать. Ведь для этого уже все давно готово».
Эксклюзивное интервью с Евгением Солодилиным читайте скоро на TURIZM’е.

В следующий понедельник, 12 сентября, подмосковный аэропорт «Жуковский» примет свой первый регулярный борт авиакомпании «Белавиа» из Минска. Корреспондент TURIZM’а проверил, все ли готово в воздушной гавани к началу полетов. Добираться до «Жуковского» пока еще сложно. Время в пути из центра Москвы занимает до двух часов: метро, электричка, маршрутка. Но со следующей недели все должно измениться. По словам сотрудников оператора воздушной гавани «Рампорт аэро», от платформы «Отдых» будут запущены комфортные шаттл-басы, которые без остановок за 7 минут доставят пассажиров прямо к входу в терминал. А от станции метро «Котельники» начнут ходить автобусы-экспрессы. О том, что регулярные полеты из «Жуковского» еще не начались, можно понять только по отсутствию пассажиров и закрытым пока кафе-барам-шоколадницам. Остальные службы находятся в полной «боевой» готовности. Нас внимательно осмотрели на входе и даже всю мелочь из карманов попросили выложить — металлоискатели здесь как-то особо чувствительны к «мелочам». Сразу после входа — зал регистрации. 18 стоек с большими работающими мониторами-плазменными панелями. За тремя уже сидят девушки в форме. Осталось включить багажную ленту, и можно начинать. После сдачи багажа пассажиры должны будут подняться на второй этаж. Именно там находится, так называемая, «чистая зона» — паспортный контроль и обязательный предполетный досмотр. Там же - зал ожидания для «очень важных персон». Эскалаторы стоят. Но мы подходим ближе, и лестница плавно устремляется вверх. Умное оборудование реагирует на движение. После подъема пассажиры внутренних рейсов по указателям следуют налево, международных — направо. Первым предстоит спецконтроль, вторым — еще и прохождение границы. В ВИП-зале руководитель проводит производственное совещание. Не мешаем. Каждый занимается своим важным делом. Три рентгена и рамки металлоискателей, — нормально даже для больших аэропортов. Конечно, очереди при пиковых нагрузках избежать вряд ли удастся. Но зато по окончанию всех процедур пассажиров встретит целый ряд традиционных магазинов, кафешек и просторный зал ожидания с панорамными окнами. Из них открывается отличный вид на летное поле. Можно бесконечно смотреть на гигантские ангары с торчащими из них хвостами самолетов всех марок и мастей, диспетчерские вышки, локаторы и, конечно, на небо, которого здесь реально очень много. Детей от этих окон точно будет не оторвать. От терминала до взлетной полосы — рукой подать. Это расстояние пассажиры будут преодолевать на автобусах. Сегодня солнечно, и хочется пройтись к самолету пешком. Где-то мы уже так делали. В детстве или совсем недавно. Первый заместитель генерального директора «Рампорт аэро» Евгений Солодилин делится несекретными планами на будущее: «К настоящему времени завершен первый этап строительства «Жуковского». Через месяц-полтора придут новые авиакомпании. К 2017 году будет сооружен второй пассажирский терминал, и это позволит увеличить пассажиропоток с 2 до 6 млн человек в год. Запланировано строительство грузового терминала, гостиницы, торгового центра и других объектов инфраструктуры. Но планы сейчас не главное. Гораздо важнее начать летать. Ведь для этого уже все давно готово». Эксклюзивное интервью с Евгением Солодилиным читайте скоро на TURIZM’е.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика