Испанские отели против британских мошенников - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Испанские отели против британских мошенников - «Новости Туризма»


Испанские отели против британских мошенников - «Новости Туризма»

Испанцы планируют всерьёз взяться за туроператоров Британии, замеченных в мошенничестве в летний сезон этого года.
Как пишет сайт Catalunya.ru, суть мошенничества состоит в том, что по прошествии достаточно долгого времени после отдыха в Испании британский турист подает жалобу туроператору на отель за испорченный отдых. Причину испорченного отдыха указывают такую, какую трудно подтвердить или опровергнуть по прошествии времени (например, пищевое отравление).
В составленной британским адвокатом жалобе турист требует компенсировать моральный ущерб за испорченный отпуск, и британский туроператор без выяснения обстоятельств дела у представителей отеля, выплачивает компенсацию. Это делается потому, что туроператор ничего не теряет: позднее фирма предъявит сумму компенсации отелю в Испанию и в ответ получит скидку.
Жалобы такого рода рассматриваются в Британии, где испанские отели не могут предъявить доказательства невиновности и защитить себя.
От таких мошенничеств страдают прежде всего отели в Бенидорме, на Тенерифе, Майорке, Гран Канарии, Коста дель Соль, работающие по системе «все включено».
Но есть и прогресс. Некоторые отели Испании начали создавать «чёрные списки» и прерывать контакты с британскими и немецкими туристическими компаниями, который поддерживают такой вид «бизнеса» своих клиентов.

Испанцы планируют всерьёз взяться за туроператоров Британии, замеченных в мошенничестве в летний сезон этого года. Как пишет сайт Catalunya.ru, суть мошенничества состоит в том, что по прошествии достаточно долгого времени после отдыха в Испании британский турист подает жалобу туроператору на отель за испорченный отдых. Причину испорченного отдыха указывают такую, какую трудно подтвердить или опровергнуть по прошествии времени (например, пищевое отравление). В составленной британским адвокатом жалобе турист требует компенсировать моральный ущерб за испорченный отпуск, и британский туроператор без выяснения обстоятельств дела у представителей отеля, выплачивает компенсацию. Это делается потому, что туроператор ничего не теряет: позднее фирма предъявит сумму компенсации отелю в Испанию и в ответ получит скидку. Жалобы такого рода рассматриваются в Британии, где испанские отели не могут предъявить доказательства невиновности и защитить себя. От таких мошенничеств страдают прежде всего отели в Бенидорме, на Тенерифе, Майорке, Гран Канарии, Коста дель Соль, работающие по системе «все включено». Но есть и прогресс. Некоторые отели Испании начали создавать «чёрные списки» и прерывать контакты с британскими и немецкими туристическими компаниями, который поддерживают такой вид «бизнеса» своих клиентов.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»