✔ Россия: Питер остался без бренда - «Новости Туризма»
Лилиана 19-окт, 16:40 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Санкт-Петербургу придется отказаться от собственного туристического бренда. Городской комитет по туризму обязан расторгнуть договор со студией Артемия Лебедева до конца ноября 2016 года по требованию ФАС. Об этом во вторник, 18 октября, сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства.
Согласно официальному сообщению, на нарушение законодательства в ФАС пожаловалась компания «Григорьев Борис и партнеры». В ходе проверки выяснилось, что Комитет по туризму не проводил конкурса на разработку логотипа города. Известный дизайнер сам предложил свои услуги, и запросил за это символический 1 рубль. Это устранило конкурентов и нарушило права остальных участников рынка, что дало основания ФАС обязать Комитет расторгнуть договор со Студией до 30 ноября 2016 года.
Сам господин Лебедев с позицией властей не согласен. В своем блоге Артемий Лебедев призвал питерский комитет опротестовать требования ФАС и «сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон».
Напомним, что туристический бренд Санкт-Петербурга был представлен широкой публике в январе 2015 года. Сегодня символика города используется в рекламной продукции как в России, так и за рубежом. Ранее, 9 сентября 2014 году за такой же символический рубль студия Артемия Лебедева разработала логотип для Московского метрополитена.
Санкт-Петербургу придется отказаться от собственного туристического бренда. Городской комитет по туризму обязан расторгнуть договор со студией Артемия Лебедева до конца ноября 2016 года по требованию ФАС. Об этом во вторник, 18 октября, сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства. Согласно официальному сообщению, на нарушение законодательства в ФАС пожаловалась компания «Григорьев Борис и партнеры». В ходе проверки выяснилось, что Комитет по туризму не проводил конкурса на разработку логотипа города. Известный дизайнер сам предложил свои услуги, и запросил за это символический 1 рубль. Это устранило конкурентов и нарушило права остальных участников рынка, что дало основания ФАС обязать Комитет расторгнуть договор со Студией до 30 ноября 2016 года. Сам господин Лебедев с позицией властей не согласен. В своем блоге Артемий Лебедев призвал питерский комитет опротестовать требования ФАС и «сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон». Напомним, что туристический бренд Санкт-Петербурга был представлен широкой публике в январе 2015 года. Сегодня символика города используется в рекламной продукции как в России, так и за рубежом. Ранее, 9 сентября 2014 году за такой же символический рубль студия Артемия Лебедева разработала логотип для Московского метрополитена.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru