Исследование TURIZM’а: что раздражает в попутчиках? - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Исследование TURIZM’а: что раздражает в попутчиках? - «Новости Туризма»


Исследование TURIZM’а: что раздражает в попутчиках? - «Новости Туризма»

Путешествуя самолетом, поездом или автобусом приходится подолгу сидеть, а иногда и стоять рядом с абсолютно чужими людьми. Говорят, что попутчиков не выбирают, их дает сама судьба. Но как же порой она бывает несправедлива! TURIZM.RU выяснил, что больше всего раздражает в соседях по креслу и купе.
Согласно опросу, проведенному TURIZM’ом среди своих читателей, раздражителем № 1 является сильный запах пота и перегара. Такое «амбре» не переносят почти половина, а точнее 44% туристов-участников исследования. Гораздо меньше путешествующих выводят из себя навязчивые разговоры, а также сильный аромат парфюма. С этими недостатками не готовы мириться 12% и 9% соответственно. А наименее раздражающим фактором является бесконечное жевание. Чавкающие соседи злят только 8% респондентов.
Интересно, что четверть опрашиваемых — 24% — заявили, что их раздражает в попутчиках абсолютно все из вышеперечисленного.
Стоит отметить, что синдром недовольного туриста даже с прибытием в конечную точку маршрута не заканчивается. Так, согласно исследованию, которое проводилось на TURIZM.RU в июле-августе 2016 года, в курортных отелях россиянам мешают отдыхать детские визги (29%), шум ночных дискотек (21%) и бесцеремонный персонал (26%). Таким образом, можно сделать вывод, что поездка в отпуск для большинства наших соотечественников превращается в настоящее испытание.

Путешествуя самолетом, поездом или автобусом приходится подолгу сидеть, а иногда и стоять рядом с абсолютно чужими людьми. Говорят, что попутчиков не выбирают, их дает сама судьба. Но как же порой она бывает несправедлива! TURIZM.RU выяснил, что больше всего раздражает в соседях по креслу и купе. Согласно опросу, проведенному TURIZM’ом среди своих читателей, раздражителем № 1 является сильный запах пота и перегара. Такое «амбре» не переносят почти половина, а точнее 44% туристов-участников исследования. Гораздо меньше путешествующих выводят из себя навязчивые разговоры, а также сильный аромат парфюма. С этими недостатками не готовы мириться 12% и 9% соответственно. А наименее раздражающим фактором является бесконечное жевание. Чавкающие соседи злят только 8% респондентов. Интересно, что четверть опрашиваемых — 24% — заявили, что их раздражает в попутчиках абсолютно все из вышеперечисленного. Стоит отметить, что синдром недовольного туриста даже с прибытием в конечную точку маршрута не заканчивается. Так, согласно исследованию, которое проводилось на TURIZM.RU в июле-августе 2016 года, в курортных отелях россиянам мешают отдыхать детские визги (29%), шум ночных дискотек (21%) и бесцеремонный персонал (26%). Таким образом, можно сделать вывод, что поездка в отпуск для большинства наших соотечественников превращается в настоящее испытание.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика