Россия: Крым рискует недосчитаться туристов - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Россия: Крым рискует недосчитаться туристов - «Новости Туризма»


Россия: Крым рискует недосчитаться туристов - «Новости Туризма»

В прошлом году рост турпотока в Крым составил 20%, что вселило оптимизм в отельеров региона, но в этом году ситуация может быть обратной.
По состоянию на 23 декабря 2016 года в Крыму побывали 5,07 млн туристов (+21,6% к 2015 году), но ожидания туроператоров на 2017 год не столь радужны и причиной для этого является неудовлетворённость туристов соотношением цены и качества на туруслуги в Крыму. Крымские цены почти сравнялись с ценами в Сочи, но до инфраструктуры Сочи курорты Крыма не дотягивают.
Не обращая внимания на данный факт, крымские отельеры, находящиеся в процессе подписания контрактов на этот год, подняли цены до «критического уровня», сообщает АТОР. Такая практика уже обернулась для некоторых отельеров Крыма потерями в 2016 году, но, как выясняется, отельеры региона не учатся не только на чужих, но и на собственных ошибках.
В 2017 году курортам Крыма придётся конкурировать не только с российскими курортами, но и с курортами Турции и, вероятно, Египта. Туристы, разочарованные уровнем сервиса Крыма и уровнем цен, могут предпочесть иностранные курорты, и отельерам придётся снижать цены, но произойти это может, как и в этом году лишь в июне, когда туристы уже определятся с выбором.
Пока, как пишет АТОР, не все отельеры Крыма определились с уровнем цен на 2017 год и, очевидно, что выиграют те, кто подойдёт к этому вопросу более взвешенно.

В прошлом году рост турпотока в Крым составил 20%, что вселило оптимизм в отельеров региона, но в этом году ситуация может быть обратной. По состоянию на 23 декабря 2016 года в Крыму побывали 5,07 млн туристов ( 21,6% к 2015 году), но ожидания туроператоров на 2017 год не столь радужны и причиной для этого является неудовлетворённость туристов соотношением цены и качества на туруслуги в Крыму. Крымские цены почти сравнялись с ценами в Сочи, но до инфраструктуры Сочи курорты Крыма не дотягивают. Не обращая внимания на данный факт, крымские отельеры, находящиеся в процессе подписания контрактов на этот год, подняли цены до «критического уровня», сообщает АТОР. Такая практика уже обернулась для некоторых отельеров Крыма потерями в 2016 году, но, как выясняется, отельеры региона не учатся не только на чужих, но и на собственных ошибках. В 2017 году курортам Крыма придётся конкурировать не только с российскими курортами, но и с курортами Турции и, вероятно, Египта. Туристы, разочарованные уровнем сервиса Крыма и уровнем цен, могут предпочесть иностранные курорты, и отельерам придётся снижать цены, но произойти это может, как и в этом году лишь в июне, когда туристы уже определятся с выбором. Пока, как пишет АТОР, не все отельеры Крыма определились с уровнем цен на 2017 год и, очевидно, что выиграют те, кто подойдёт к этому вопросу более взвешенно.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика