✔ В Сочи запущен сall-центр для бюджетных туристов - «Новости Туризма»
Kennedy 16-мар, 17:42 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
В Сочи начал работать call-центр по бронированию бюджетных объектов размещения — частных квартир и дач, гостевых домов и мини-отелей. Об этом сообщила Российская газета в четверг, 9 марта.
Колл-центр организован по инициативе местных туристических компаний при содействии администрации города. Отмечается, что в полную силу линия с номером 8-800-100-10-65 заработает с 15 марта.
В статье отмечается, что сервис использует наработки call-центра, который функционировал во время Олимпийских игр-2014. Тот обслуживал все работающие на курорте отели и гостиницы, а новый — сосредоточится исключительно на бюджетном секторе. В базе данных — около 30 мини-отелей, квартир и гостевых домов. Цена за ночь начинается от 600 рублей с человека.
Попасть в список рекомендуемых call-центром объектов может любой желающий. Главное условие — своевременная оплата налогов, а также соответствие цены качеству предоставляемых услуг.
Опрошенные TURIZM’ом эксперты скептически относятся к данному нововведению, поскольку у тех, кто сдает жилье, есть масса возможностей выйти на прямого клиента. Апартаменты в Сочи и в других курортных городах туристы могут забронировать в том числе на Букинге или Airbnb. Сэкономить при обращении к услугам call-центра вряд ли удастся. Практика показывает: чем больше посредников между поставщиками услуг и их потребителями, тем дороже.
Как сообщал ранее TURIZM.RU, минувшим летом администрация курортных городов юга России неоднократно проводила рейды по обнаружению объектов размещения, принимающих гостей без законных на то оснований. Так, в Крыму в течение прошлого года в коллективных средствах размещения останавливались 1 825 144 граждан России и 101 080 иностранцев. А согласно отчету Минкурортов республики, полуостров посетили 4 миллиона 598 тысяч туристов. Таким образом частный сектор выбрали более 50% гостей. А сам глава города Сочи настойчиво призывал малый бизнес выйти из тени. «Нельзя допустить, чтобы частный сектор санаторно-курортного комплекса не платил налоги и не участвовал в рекламной кампании города», — подчеркивает Анатолий Пахомов.
А том, насколько создание нового проекта позволит решить задачи, стоящие перед властями города, будет ясно лишь по окончанию сезона 2017 года.
В Сочи начал работать call-центр по бронированию бюджетных объектов размещения — частных квартир и дач, гостевых домов и мини-отелей. Об этом сообщила Российская газета в четверг, 9 марта. Колл-центр организован по инициативе местных туристических компаний при содействии администрации города. Отмечается, что в полную силу линия с номером 8-800-100-10-65 заработает с 15 марта. В статье отмечается, что сервис использует наработки call-центра, который функционировал во время Олимпийских игр-2014. Тот обслуживал все работающие на курорте отели и гостиницы, а новый — сосредоточится исключительно на бюджетном секторе. В базе данных — около 30 мини-отелей, квартир и гостевых домов. Цена за ночь начинается от 600 рублей с человека. Попасть в список рекомендуемых call-центром объектов может любой желающий. Главное условие — своевременная оплата налогов, а также соответствие цены качеству предоставляемых услуг. Опрошенные TURIZM’ом эксперты скептически относятся к данному нововведению, поскольку у тех, кто сдает жилье, есть масса возможностей выйти на прямого клиента. Апартаменты в Сочи и в других курортных городах туристы могут забронировать в том числе на Букинге или Airbnb. Сэкономить при обращении к услугам call-центра вряд ли удастся. Практика показывает: чем больше посредников между поставщиками услуг и их потребителями, тем дороже. Как сообщал ранее TURIZM.RU, минувшим летом администрация курортных городов юга России неоднократно проводила рейды по обнаружению объектов размещения, принимающих гостей без законных на то оснований. Так, в Крыму в течение прошлого года в коллективных средствах размещения останавливались 1 825 144 граждан России и 101 080 иностранцев. А согласно отчету Минкурортов республики, полуостров посетили 4 миллиона 598 тысяч туристов. Таким образом частный сектор выбрали более 50% гостей. А сам глава города Сочи настойчиво призывал малый бизнес выйти из тени. «Нельзя допустить, чтобы частный сектор санаторно-курортного комплекса не платил налоги и не участвовал в рекламной кампании города», — подчеркивает Анатолий Пахомов. А том, насколько создание нового проекта позволит решить задачи, стоящие перед властями города, будет ясно лишь по окончанию сезона 2017 года.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru