✔ В российских аэропортах было задержано более 3 000 рейсов в Европу - «Новости Туризма»
Любомира 20-мар, 11:41 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Международная компания AirHelp составила рейтинг аэропортов России с наибольшим количеством задержанных и отмененных европейских рейсов. Об этом в понедельник, 20 марта, сообщила Lenta.ru со ссылкой на представителей AirHelp.
Согласно рейтингу, лидером по числу сбоев стал московский аэропорт Шереметьево. За минувшие четыре года здесь было отменено и задержано около 1 300 рейсов в страны Евросоюза. На втором месте рейтинга непунктуальности — Домодедово с результатом 678 рейсов. На 140 рейсов меньше было отменено или задержано в Пулково (Санкт-Петербург).
Всего с 2013 по 2016 год в 66 российских аэропортах были задержаны более 3 000 рейсов. Неудобства испытали более 366 000 пассажиров.
Согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», авиакомпания в случае задержки рейса обязана бесплатно предоставить пассажиру:
- на 2-4 часа – напитки и два телефонных звонка;
- более, чем на 4 часа – горячее питание;
- более 8 часов – номер в гостиницы, трансфер туда и обратно.
Если рейс отменили менее чем за 7 дней до вылета, владельцам билетов обязаны предложить альтернативные варианты перелета или вернуть деньги. При перелете в ЕС, кроме того, положена компенсация.
Международная компания AirHelp составила рейтинг аэропортов России с наибольшим количеством задержанных и отмененных европейских рейсов. Об этом в понедельник, 20 марта, сообщила Lenta.ru со ссылкой на представителей AirHelp. Согласно рейтингу, лидером по числу сбоев стал московский аэропорт Шереметьево. За минувшие четыре года здесь было отменено и задержано около 1 300 рейсов в страны Евросоюза. На втором месте рейтинга непунктуальности — Домодедово с результатом 678 рейсов. На 140 рейсов меньше было отменено или задержано в Пулково (Санкт-Петербург). Всего с 2013 по 2016 год в 66 российских аэропортах были задержаны более 3 000 рейсов. Неудобства испытали более 366 000 пассажиров. Согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», авиакомпания в случае задержки рейса обязана бесплатно предоставить пассажиру: - на 2-4 часа – напитки и два телефонных звонка; - более, чем на 4 часа – горячее питание; - более 8 часов – номер в гостиницы, трансфер туда и обратно. Если рейс отменили менее чем за 7 дней до вылета, владельцам билетов обязаны предложить альтернативные варианты перелета или вернуть деньги. При перелете в ЕС, кроме того, положена компенсация.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru