В идеальном отеле не нужен завтрак и бесплатный Wi-Fi - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ В идеальном отеле не нужен завтрак и бесплатный Wi-Fi - «Новости Туризма»


В идеальном отеле не нужен завтрак и бесплатный Wi-Fi - «Новости Туризма»

Специалисты сервиса бронирования отелей Hotels.com вывели формулу идеального отеля. Об этом сообщает Lenta.ru cо ссылкой на пресс-релиз компании.
Эксперты изучили более 150 миллионов отзывов туристов и выяснили, что одни факторы являются более значимыми для общей оценки гостей, чем другие. Самыми важными для большинства респондентов являются далеко не привлекательна цена или бесплатный Wi-Fi, и даже не завтрак, включенный в стоимость. На первое место туристы поставили чистоту в номере, широкую и удобную кровать, а также гостеприимство и дружелюбие персонала. Наличие бассейна, качество звукоизоляции и возможность приготовить чай или кофе в номере также не являются определяющими факторами для выбора.
Интересно, что Turizm.ru в 2016 году провел собственное исследование с целью выяснить, что больше всего раздражает российских туристов в курортном отеле. Результаты показали, что наиболее негативную реакцию у россиян вызывают детские визги у бассейна, бесцеремонный персонал, а также шум ночных дискотек. При этом большинство опрошенных менее требовательны к однообразной еде, готовы смириться с навязчивой анимацией и «чопорной» атмосферой.

Специалисты сервиса бронирования отелей Hotels.com вывели формулу идеального отеля. Об этом сообщает Lenta.ru cо ссылкой на пресс-релиз компании. Эксперты изучили более 150 миллионов отзывов туристов и выяснили, что одни факторы являются более значимыми для общей оценки гостей, чем другие. Самыми важными для большинства респондентов являются далеко не привлекательна цена или бесплатный Wi-Fi, и даже не завтрак, включенный в стоимость. На первое место туристы поставили чистоту в номере, широкую и удобную кровать, а также гостеприимство и дружелюбие персонала. Наличие бассейна, качество звукоизоляции и возможность приготовить чай или кофе в номере также не являются определяющими факторами для выбора. Интересно, что Turizm.ru в 2016 году провел собственное исследование с целью выяснить, что больше всего раздражает российских туристов в курортном отеле. Результаты показали, что наиболее негативную реакцию у россиян вызывают детские визги у бассейна, бесцеремонный персонал, а также шум ночных дискотек. При этом большинство опрошенных менее требовательны к однообразной еде, готовы смириться с навязчивой анимацией и «чопорной» атмосферой.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика