Каждый четвертый российский турист на оставляет чаевых в отелях - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Каждый четвертый российский турист на оставляет чаевых в отелях - «Новости Туризма»


Каждый четвертый российский турист на оставляет чаевых в отелях - «Новости Туризма»

Каждый четвертый российский путешественник не считает нужным оставлять чаевые в курортных отелях. Такое данные получил TURIZM.RU в результате опроса, проведённого на сайте с 25 сентября по 17 октября.
TURIZM.RU узнал у своих читателей, оставляют ли они чаевые в курортных отелях и кому конкретно доплачивают. В результате, выяснилось, что «на чай» оставляют мелочь почти 70% российских путешественников. Из них почти 46% платят за уборку горничной, 9% — «благодаря» барменов, еще 7% — оставляют деньги при выезде из гостиницы на стойке администратора. При этом 12% респондентов заявили, что на благодарность не скупятся и оставляют «на чай» и в баре, и в ресторане, и на ресепшн.
Интересно, что 26% российских туристов, будучи на отдыхе в курортных отелях, чаевых не оставляют принципиально, поскольку не понимают их необходимости.
Добавим, что чаевые в отелях являются неотъемлемой частью гостиничного бизнеса. Обычно получателями небольшого вознаграждения являются консьержи, горничные, официанты, носильщики, швейцары. Интересно, что в некоторых странах чаевые запрещены или считаются дурным тоном. Например, в Японии, Австралии, Южной Корее и Новой Зеландии.

Каждый четвертый российский путешественник не считает нужным оставлять чаевые в курортных отелях. Такое данные получил TURIZM.RU в результате опроса, проведённого на сайте с 25 сентября по 17 октября. TURIZM.RU узнал у своих читателей, оставляют ли они чаевые в курортных отелях и кому конкретно доплачивают. В результате, выяснилось, что «на чай» оставляют мелочь почти 70% российских путешественников. Из них почти 46% платят за уборку горничной, 9% — «благодаря» барменов, еще 7% — оставляют деньги при выезде из гостиницы на стойке администратора. При этом 12% респондентов заявили, что на благодарность не скупятся и оставляют «на чай» и в баре, и в ресторане, и на ресепшн. Интересно, что 26% российских туристов, будучи на отдыхе в курортных отелях, чаевых не оставляют принципиально, поскольку не понимают их необходимости. Добавим, что чаевые в отелях являются неотъемлемой частью гостиничного бизнеса. Обычно получателями небольшого вознаграждения являются консьержи, горничные, официанты, носильщики, швейцары. Интересно, что в некоторых странах чаевые запрещены или считаются дурным тоном. Например, в Японии, Австралии, Южной Корее и Новой Зеландии.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика