У «ВИМ-Авиа» новый директор, новый иск и еще один претендент на самолеты - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ У «ВИМ-Авиа» новый директор, новый иск и еще один претендент на самолеты - «Новости Туризма»


У «ВИМ-Авиа» новый директор, новый иск и еще один претендент на самолеты - «Новости Туризма»


Окончание недели выдалось насыщенным для «ВИМ-Авиа»: назначен новый гендиректор, получен очередной иск в суд. Кроме того, разработан план спасения перевозчика, что повышает шансы остаться на рынке.
Бывший первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Вячеслав Кононенко назначен новым гендиректором авиакомпании «ВИМ-Авиа». На этом посту гендиректора он сменит Александра Кочнева. Напомним, что в сентябре сообщалось, что главой компании станет Александр Бурдин, возглавлявший ранее «Трансаэро». Однако он не так и приступил к своим обязанностям.
Еще одной новостью стало сообщение о сделке между «ВИМ-Авиа» и авиаперевозчиком iFly. Российская компания намерена получить 3 или 4 самолета банкрота, а также трудоустроить 260 его работников. Эксперты считают, что пополнение парка может помочь авиакомпании стабилизировать собственное расписание, поскольку в настоящий момент iFly не отличается пунктуальностью и по числу задержек рейсов входит в список аутсайдеров.
На этой неделе также стало известно, что ирландская дочерняя компания АО «ВЭБ-лизинг» подала гражданский иск против «ВИМ-Авиа». Сообщается, что ирландцы предоставили российскому перевозчику в лизинг два самолета, а денег так и не получили.
В среду, 25 октября, управляющий директор фонда Aurora Investments Борис Карлов представил Минтрансу РФ план вывода «ВИМ-Авиа» из кризиса. По мнению бизнесмена, авиакомпания должна сократить количество самолетов и сделать ставку на три основных магистральных направления — Дальний Восток, Китай, а также страны Средней Азии. До прекращения полетов перевозчик делал ставку, в основном, только на чартеры в Турцию. План по спасению перевозчика рассчитан на три года.

Ранее стало известно, что с 25 октября ограничен сертификат эксплуатанта «ВИМ-Авиа», в связи с чем перевозчик прекратил выполнение рейсов.

Окончание недели выдалось насыщенным для «ВИМ-Авиа»: назначен новый гендиректор, получен очередной иск в суд. Кроме того, разработан план спасения перевозчика, что повышает шансы остаться на рынке. Бывший первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Вячеслав Кононенко назначен новым гендиректором авиакомпании «ВИМ-Авиа». На этом посту гендиректора он сменит Александра Кочнева. Напомним, что в сентябре сообщалось, что главой компании станет Александр Бурдин, возглавлявший ранее «Трансаэро». Однако он не так и приступил к своим обязанностям. Еще одной новостью стало сообщение о сделке между «ВИМ-Авиа» и авиаперевозчиком iFly. Российская компания намерена получить 3 или 4 самолета банкрота, а также трудоустроить 260 его работников. Эксперты считают, что пополнение парка может помочь авиакомпании стабилизировать собственное расписание, поскольку в настоящий момент iFly не отличается пунктуальностью и по числу задержек рейсов входит в список аутсайдеров. На этой неделе также стало известно, что ирландская дочерняя компания АО «ВЭБ-лизинг» подала гражданский иск против «ВИМ-Авиа». Сообщается, что ирландцы предоставили российскому перевозчику в лизинг два самолета, а денег так и не получили. В среду, 25 октября, управляющий директор фонда Aurora Investments Борис Карлов представил Минтрансу РФ план вывода «ВИМ-Авиа» из кризиса. По мнению бизнесмена, авиакомпания должна сократить количество самолетов и сделать ставку на три основных магистральных направления — Дальний Восток, Китай, а также страны Средней Азии. До прекращения полетов перевозчик делал ставку, в основном, только на чартеры в Турцию. План по спасению перевозчика рассчитан на три года. Ранее стало известно, что с 25 октября ограничен сертификат эксплуатанта «ВИМ-Авиа», в связи с чем перевозчик прекратил выполнение рейсов.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика