Новый тренд в туризме: билет в один конец - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Новый тренд в туризме: билет в один конец - «Новости Туризма»


Новый тренд в туризме: билет в один конец - «Новости Туризма»


С начала года в Великобритании в пять раз увеличился объем продаж авиабилетов в один конец. Эксперты рынка называют сложившуюся ситуацию новым трендом в путешествиях. Об этом сообщает Travel Daily News.

Согласно данным сайта бронирования авиабилетов Kiwi, с начала года в разы увеличились объемы так называемых спонтанных продаж. Пользователи вводят даты, но не указывают конкретного направления, позволяя поисковику предложить варианты перелета в самые популярные и доступные города и страны. В то же самое время отмечен рост приобретений one way ticket на 500%.
Интересно, что из предложенных машиной вариантов британские путешественники чаще всего выбирали Нью-Йорк, Тель-Авив и Амстердам. Журналисты отмечают, что число англичан, желающих уехать «все равно куда», удвоилось после того, как страна в июне 2016 года проголосовала за выход из ЕС.

Согласно отчету Управления национальной статистики, около 12 млн жителей Великобритании совершили поездки за границу в 2016 году, что на 14% больше, чем годом ранее. Специалисты ожидают дальнейшего роста благодаря постоянно расширяющемуся выбору направлений. Увеличение будет происходить в соответствии глобальными тенденциями. Ожидается, что международный турпоток в период между 2010 и 2030 годами увеличится на 3,3%. Всемирная туристская организация прогнозирует, что к 2030 году эта число туристов достигнет 1,8 млрд человек.

С начала года в Великобритании в пять раз увеличился объем продаж авиабилетов в один конец. Эксперты рынка называют сложившуюся ситуацию новым трендом в путешествиях. Об этом сообщает Travel Daily News. Согласно данным сайта бронирования авиабилетов Kiwi, с начала года в разы увеличились объемы так называемых спонтанных продаж. Пользователи вводят даты, но не указывают конкретного направления, позволяя поисковику предложить варианты перелета в самые популярные и доступные города и страны. В то же самое время отмечен рост приобретений one way ticket на 500%. Интересно, что из предложенных машиной вариантов британские путешественники чаще всего выбирали Нью-Йорк, Тель-Авив и Амстердам. Журналисты отмечают, что число англичан, желающих уехать «все равно куда», удвоилось после того, как страна в июне 2016 года проголосовала за выход из ЕС. Согласно отчету Управления национальной статистики, около 12 млн жителей Великобритании совершили поездки за границу в 2016 году, что на 14% больше, чем годом ранее. Специалисты ожидают дальнейшего роста благодаря постоянно расширяющемуся выбору направлений. Увеличение будет происходить в соответствии глобальными тенденциями. Ожидается, что международный турпоток в период между 2010 и 2030 годами увеличится на 3,3%. Всемирная туристская организация прогнозирует, что к 2030 году эта число туристов достигнет 1,8 млрд человек.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика