✔ РЖД запустило продажи билетов, но ФАС снова недовольна - «Новости Туризма»
Flannagan 17-ноя, 15:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
ОАО «РЖД» возобновило продажи билетов в плацкартные и общие вагоны отправлением с 1 января 2018 года. Однако стоимость перевозки до сих пор вызывает много вопросов не только у пассажиров, но и у ФАС.
Согласно официальному сообщению перевозчика, «в продажу поступили билеты на даты отправления поездов до 15 января 2018 года. Пассажиры смогут оформить их в кассах железнодорожных вокзалов и агентствах, а также на официальном web-портале ОАО "РЖД"».
Корреспондент TURIZM’a попытался приобрести два билета из Москвы в Казань на 2 января. Так, на поезд № 206 цена за место в плацкарте начинается от 1 393 рублей (в том числе и боковые верхние), а в купе — от 1 152 рубля. При этом, на следующий поезд № 234 цена за плацкарт и купе уже сравнялась.
Накануне старта продаж, в четверг, 16 ноября, ФАС выступило с очередным заявлением. Ведомство сравнило стоимость цен на ж/д и авиабилеты. В итоге эксперты пришли к выводу: «…на некоторых маршрутах стоимость перевозки в плацкарте дороже авиабилета по тому же маршруту. В остальных случаях цена на самолет практически равна или незначительно превышает стоимость билета в плацкартный вагон».
Представители ФАС также обратили внимание, что в ряде случае плацкарт действительно стоит дешевле купе. В частности, на направлениях из Москвы в Новый Уренгой и Ростов. Эксперты объясняют это тем, что «с 2010 года средняя ставка билета в плацкарт выросла в 2,26 раза, на купе – в 1,26 раза».
«Непроданные места в купе — убыток или недополученные доходы ФПК, — отмечает заместитель руководителя компании Александр Редько. — За непроданные места (в плацкарте) платит бюджет, поэтому ФПК экономически все равно, какова цена плацкарта и сколько мест не продано».
Напомним, что РЖД с 3 ноября приостановили реализацию билетов в плацкартные и общие вагоны на 2018 год в связи с отсутствием договоренности с Федеральной антимонопольной службой о тарифах на будущий год. Железнодорожники предложили ФАС проиндексировать цены на 3,9%. В антимонопольной службе инициативу не поддержали, а в ответ предложили, наоборот, снизить стоимость билетов на 10%. Позже, по итогам совещания правительства РФ было решено, что в 2018 году тариф плацкартной перевозки повышаться не будет.
ОАО «РЖД» возобновило продажи билетов в плацкартные и общие вагоны отправлением с 1 января 2018 года. Однако стоимость перевозки до сих пор вызывает много вопросов не только у пассажиров, но и у ФАС. Согласно официальному сообщению перевозчика, «в продажу поступили билеты на даты отправления поездов до 15 января 2018 года. Пассажиры смогут оформить их в кассах железнодорожных вокзалов и агентствах, а также на официальном web-портале ОАО "РЖД"». Корреспондент TURIZM’a попытался приобрести два билета из Москвы в Казань на 2 января. Так, на поезд № 206 цена за место в плацкарте начинается от 1 393 рублей (в том числе и боковые верхние), а в купе — от 1 152 рубля. При этом, на следующий поезд № 234 цена за плацкарт и купе уже сравнялась. Накануне старта продаж, в четверг, 16 ноября, ФАС выступило с очередным заявлением. Ведомство сравнило стоимость цен на ж/д и авиабилеты. В итоге эксперты пришли к выводу: «…на некоторых маршрутах стоимость перевозки в плацкарте дороже авиабилета по тому же маршруту. В остальных случаях цена на самолет практически равна или незначительно превышает стоимость билета в плацкартный вагон». Представители ФАС также обратили внимание, что в ряде случае плацкарт действительно стоит дешевле купе. В частности, на направлениях из Москвы в Новый Уренгой и Ростов. Эксперты объясняют это тем, что «с 2010 года средняя ставка билета в плацкарт выросла в 2,26 раза, на купе – в 1,26 раза». «Непроданные места в купе — убыток или недополученные доходы ФПК, — отмечает заместитель руководителя компании Александр Редько. — За непроданные места (в плацкарте) платит бюджет, поэтому ФПК экономически все равно, какова цена плацкарта и сколько мест не продано». Напомним, что РЖД с 3 ноября приостановили реализацию билетов в плацкартные и общие вагоны на 2018 год в связи с отсутствием договоренности с Федеральной антимонопольной службой о тарифах на будущий год. Железнодорожники предложили ФАС проиндексировать цены на 3,9%. В антимонопольной службе инициативу не поддержали, а в ответ предложили, наоборот, снизить стоимость билетов на 10%. Позже, по итогам совещания правительства РФ было решено, что в 2018 году тариф плацкартной перевозки повышаться не будет.
Согласно официальному сообщению перевозчика, «в продажу поступили билеты на даты отправления поездов до 15 января 2018 года. Пассажиры смогут оформить их в кассах железнодорожных вокзалов и агентствах, а также на официальном web-портале ОАО "РЖД"».
Корреспондент TURIZM’a попытался приобрести два билета из Москвы в Казань на 2 января. Так, на поезд № 206 цена за место в плацкарте начинается от 1 393 рублей (в том числе и боковые верхние), а в купе — от 1 152 рубля. При этом, на следующий поезд № 234 цена за плацкарт и купе уже сравнялась.
Накануне старта продаж, в четверг, 16 ноября, ФАС выступило с очередным заявлением. Ведомство сравнило стоимость цен на ж/д и авиабилеты. В итоге эксперты пришли к выводу: «…на некоторых маршрутах стоимость перевозки в плацкарте дороже авиабилета по тому же маршруту. В остальных случаях цена на самолет практически равна или незначительно превышает стоимость билета в плацкартный вагон».
Представители ФАС также обратили внимание, что в ряде случае плацкарт действительно стоит дешевле купе. В частности, на направлениях из Москвы в Новый Уренгой и Ростов. Эксперты объясняют это тем, что «с 2010 года средняя ставка билета в плацкарт выросла в 2,26 раза, на купе – в 1,26 раза».
«Непроданные места в купе — убыток или недополученные доходы ФПК, — отмечает заместитель руководителя компании Александр Редько. — За непроданные места (в плацкарте) платит бюджет, поэтому ФПК экономически все равно, какова цена плацкарта и сколько мест не продано».
Напомним, что РЖД с 3 ноября приостановили реализацию билетов в плацкартные и общие вагоны на 2018 год в связи с отсутствием договоренности с Федеральной антимонопольной службой о тарифах на будущий год. Железнодорожники предложили ФАС проиндексировать цены на 3,9%. В антимонопольной службе инициативу не поддержали, а в ответ предложили, наоборот, снизить стоимость билетов на 10%. Позже, по итогам совещания правительства РФ было решено, что в 2018 году тариф плацкартной перевозки повышаться не будет.
ОАО «РЖД» возобновило продажи билетов в плацкартные и общие вагоны отправлением с 1 января 2018 года. Однако стоимость перевозки до сих пор вызывает много вопросов не только у пассажиров, но и у ФАС. Согласно официальному сообщению перевозчика, «в продажу поступили билеты на даты отправления поездов до 15 января 2018 года. Пассажиры смогут оформить их в кассах железнодорожных вокзалов и агентствах, а также на официальном web-портале ОАО "РЖД"». Корреспондент TURIZM’a попытался приобрести два билета из Москвы в Казань на 2 января. Так, на поезд № 206 цена за место в плацкарте начинается от 1 393 рублей (в том числе и боковые верхние), а в купе — от 1 152 рубля. При этом, на следующий поезд № 234 цена за плацкарт и купе уже сравнялась. Накануне старта продаж, в четверг, 16 ноября, ФАС выступило с очередным заявлением. Ведомство сравнило стоимость цен на ж/д и авиабилеты. В итоге эксперты пришли к выводу: «…на некоторых маршрутах стоимость перевозки в плацкарте дороже авиабилета по тому же маршруту. В остальных случаях цена на самолет практически равна или незначительно превышает стоимость билета в плацкартный вагон». Представители ФАС также обратили внимание, что в ряде случае плацкарт действительно стоит дешевле купе. В частности, на направлениях из Москвы в Новый Уренгой и Ростов. Эксперты объясняют это тем, что «с 2010 года средняя ставка билета в плацкарт выросла в 2,26 раза, на купе – в 1,26 раза». «Непроданные места в купе — убыток или недополученные доходы ФПК, — отмечает заместитель руководителя компании Александр Редько. — За непроданные места (в плацкарте) платит бюджет, поэтому ФПК экономически все равно, какова цена плацкарта и сколько мест не продано». Напомним, что РЖД с 3 ноября приостановили реализацию билетов в плацкартные и общие вагоны на 2018 год в связи с отсутствием договоренности с Федеральной антимонопольной службой о тарифах на будущий год. Железнодорожники предложили ФАС проиндексировать цены на 3,9%. В антимонопольной службе инициативу не поддержали, а в ответ предложили, наоборот, снизить стоимость билетов на 10%. Позже, по итогам совещания правительства РФ было решено, что в 2018 году тариф плацкартной перевозки повышаться не будет.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru