✔ Авиация будущего: самолеты без топлива появятся уже через 10 лет - «Новости Туризма»
Cooper 23-ноя, 01:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Еще каких-то 10 лет, и в парке авиакомпаний появятся авиалайнеры, летающие на электричестве. Такое мнение высказали независимые эксперты отрасли, сообщает CNN Travel.
Электрические двигатели в автомобильной промышленности уже стали нормой. Но к перспективам использования электротяги в авиаперелетах на дальние расстояния и с большим количеством пассажиров независимые эксперты относятся с осторожностью. По словам специалиста авиационной отрасли Бьорна Фэрма, до полетов электрических коммерческих авиалайнеров осталось не меньше десяти лет.
Лучшие электрические батареи вырабатывают в 40 раз меньше энергии на единицу веса, чем реактивное топливо. Даже с учетом работы самозаряжающихся электродвигателей, самолет должен нести на своем борту очень тяжелые батареи. «Настолько тяжелые, что он не сможет взлететь», – говорит Б. Фэрм.
Координатор немецкого аэрокосмического центра Андреас Клокнер добавляет, что на данный момент существуют электрические самолеты для 2-4 пассажиров. Однако для более дальних и тяжелых самолетов необходимы абсолютно новые идеи и решения.
Тем не менее, некоторые авиастроительные компании на данный момент достигли определенных успехов в создания лайнеров без топлива. В 2015 году самолет E-Fan компании Airbus с одним пилотом на борту пересек пролив Ла-Манш, используя только электромотор. В ноябре 2017 года компания Vahana объявила, что готова начать испытания беспилотного электрического самолета, предназначенного для перемещения одного пассажира или небольших грузов в пределах одного города.
На 2018 год запланирован первый полет вертикально взлетающего самолета City Airbus, который способен перевозить до 4 пассажиров. В Израиле полным ходом идет проектирование 9-пассажирского полностью электрического Eviation, который способ преодолеть расстояние от 100 до 600 миль. В начале 2018 года планируется выполнить полет на экспериментальном самолете X-57, который использует распределенную тягу, обеспечиваемую 14 электродвигателями, встроенными в крылья.
Эксперты отмечают, что создание электросамолетов является одним из пунктов плана, который реализуют страны всего мира под влиянием изменения климата с перспективой использования в пост-нефтяную эру.
Еще каких-то 10 лет, и в парке авиакомпаний появятся авиалайнеры, летающие на электричестве. Такое мнение высказали независимые эксперты отрасли, сообщает CNN Travel. Электрические двигатели в автомобильной промышленности уже стали нормой. Но к перспективам использования электротяги в авиаперелетах на дальние расстояния и с большим количеством пассажиров независимые эксперты относятся с осторожностью. По словам специалиста авиационной отрасли Бьорна Фэрма, до полетов электрических коммерческих авиалайнеров осталось не меньше десяти лет. Лучшие электрические батареи вырабатывают в 40 раз меньше энергии на единицу веса, чем реактивное топливо. Даже с учетом работы самозаряжающихся электродвигателей, самолет должен нести на своем борту очень тяжелые батареи. «Настолько тяжелые, что он не сможет взлететь», – говорит Б. Фэрм. Координатор немецкого аэрокосмического центра Андреас Клокнер добавляет, что на данный момент существуют электрические самолеты для 2-4 пассажиров. Однако для более дальних и тяжелых самолетов необходимы абсолютно новые идеи и решения. Тем не менее, некоторые авиастроительные компании на данный момент достигли определенных успехов в создания лайнеров без топлива. В 2015 году самолет E-Fan компании Airbus с одним пилотом на борту пересек пролив Ла-Манш, используя только электромотор. В ноябре 2017 года компания Vahana объявила, что готова начать испытания беспилотного электрического самолета, предназначенного для перемещения одного пассажира или небольших грузов в пределах одного города. На 2018 год запланирован первый полет вертикально взлетающего самолета City Airbus, который способен перевозить до 4 пассажиров. В Израиле полным ходом идет проектирование 9-пассажирского полностью электрического Eviation, который способ преодолеть расстояние от 100 до 600 миль. В начале 2018 года планируется выполнить полет на экспериментальном самолете X-57, который использует распределенную тягу, обеспечиваемую 14 электродвигателями, встроенными в крылья. Эксперты отмечают, что создание электросамолетов является одним из пунктов плана, который реализуют страны всего мира под влиянием изменения климата с перспективой использования в пост-нефтяную эру.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru