Авиация будущего: самолеты без топлива появятся уже через 10 лет - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Авиация будущего: самолеты без топлива появятся уже через 10 лет - «Новости Туризма»


Авиация будущего: самолеты без топлива появятся уже через 10 лет - «Новости Туризма»


Еще каких-то 10 лет, и в парке авиакомпаний появятся авиалайнеры, летающие на электричестве. Такое мнение высказали независимые эксперты отрасли, сообщает CNN Travel.
Электрические двигатели в автомобильной промышленности уже стали нормой. Но к перспективам использования электротяги в авиаперелетах на дальние расстояния и с большим количеством пассажиров независимые эксперты относятся с осторожностью. По словам специалиста авиационной отрасли Бьорна Фэрма, до полетов электрических коммерческих авиалайнеров осталось не меньше десяти лет.
Лучшие электрические батареи вырабатывают в 40 раз меньше энергии на единицу веса, чем реактивное топливо. Даже с учетом работы самозаряжающихся электродвигателей, самолет должен нести на своем борту очень тяжелые батареи. «Настолько тяжелые, что он не сможет взлететь», – говорит Б. Фэрм.
Координатор немецкого аэрокосмического центра Андреас Клокнер добавляет, что на данный момент существуют электрические самолеты для 2-4 пассажиров. Однако для более дальних и тяжелых самолетов необходимы абсолютно новые идеи и решения.
Тем не менее, некоторые авиастроительные компании на данный момент достигли определенных успехов в создания лайнеров без топлива. В 2015 году самолет E-Fan компании Airbus с одним пилотом на борту пересек пролив Ла-Манш, используя только электромотор. В ноябре 2017 года компания Vahana объявила, что готова начать испытания беспилотного электрического самолета, предназначенного для перемещения одного пассажира или небольших грузов в пределах одного города.
На 2018 год запланирован первый полет вертикально взлетающего самолета City Airbus, который способен перевозить до 4 пассажиров. В Израиле полным ходом идет проектирование 9-пассажирского полностью электрического Eviation, который способ преодолеть расстояние от 100 до 600 миль. В начале 2018 года планируется выполнить полет на экспериментальном самолете X-57, который использует распределенную тягу, обеспечиваемую 14 электродвигателями, встроенными в крылья.
Эксперты отмечают, что создание электросамолетов является одним из пунктов плана, который реализуют страны всего мира под влиянием изменения климата с перспективой использования в пост-нефтяную эру.

Еще каких-то 10 лет, и в парке авиакомпаний появятся авиалайнеры, летающие на электричестве. Такое мнение высказали независимые эксперты отрасли, сообщает CNN Travel. Электрические двигатели в автомобильной промышленности уже стали нормой. Но к перспективам использования электротяги в авиаперелетах на дальние расстояния и с большим количеством пассажиров независимые эксперты относятся с осторожностью. По словам специалиста авиационной отрасли Бьорна Фэрма, до полетов электрических коммерческих авиалайнеров осталось не меньше десяти лет. Лучшие электрические батареи вырабатывают в 40 раз меньше энергии на единицу веса, чем реактивное топливо. Даже с учетом работы самозаряжающихся электродвигателей, самолет должен нести на своем борту очень тяжелые батареи. «Настолько тяжелые, что он не сможет взлететь», – говорит Б. Фэрм. Координатор немецкого аэрокосмического центра Андреас Клокнер добавляет, что на данный момент существуют электрические самолеты для 2-4 пассажиров. Однако для более дальних и тяжелых самолетов необходимы абсолютно новые идеи и решения. Тем не менее, некоторые авиастроительные компании на данный момент достигли определенных успехов в создания лайнеров без топлива. В 2015 году самолет E-Fan компании Airbus с одним пилотом на борту пересек пролив Ла-Манш, используя только электромотор. В ноябре 2017 года компания Vahana объявила, что готова начать испытания беспилотного электрического самолета, предназначенного для перемещения одного пассажира или небольших грузов в пределах одного города. На 2018 год запланирован первый полет вертикально взлетающего самолета City Airbus, который способен перевозить до 4 пассажиров. В Израиле полным ходом идет проектирование 9-пассажирского полностью электрического Eviation, который способ преодолеть расстояние от 100 до 600 миль. В начале 2018 года планируется выполнить полет на экспериментальном самолете X-57, который использует распределенную тягу, обеспечиваемую 14 электродвигателями, встроенными в крылья. Эксперты отмечают, что создание электросамолетов является одним из пунктов плана, который реализуют страны всего мира под влиянием изменения климата с перспективой использования в пост-нефтяную эру.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика