Как россияне выбирали туры на Новый год и куда в итоге поедут - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Как россияне выбирали туры на Новый год и куда в итоге поедут - «Новости Туризма»


Как россияне выбирали туры на Новый год и куда в итоге поедут - «Новости Туризма»


Большинство россиян планируют встретить грядущий Новый год без детей, их интересуют туры на двоих продолжительностью одна неделя. Такие данные TURIZM’у предоставили аналитики сервиса поиска и бронирования туров RUSPO.
Как сообщили в компании, по мере приближения праздников интерес к турам на Новый год стабильно рос. Если в сентябре путешествия с отправлением в конце декабря — в начале января искали только 20% пользователей системы, то к ноябрю этот показатель увеличился более чем вдвое — до 48%.
«Большая часть, а именно 74% аудитории, искала туры для двоих взрослых без детей, — отмечает эксперт RUSPO. — Примерно 10% просматривали варианты для семьи с одним ребенком, то есть, на троих. Поездку в одиночестве планировали 7% туристов. При этом одинаковым спросом пользовались туры на неделю, 10 дней и две недели».
Что касается конкретных направлений, абсолютным «новогодним» лидером является Таиланд. Более 20% запросов касались туров на Пхукет и в Паттайю. На втором месте — Вьетнам. Примерно 12% туристов искали путешествия на праздники в Нячанг и Фантхиет. Третью позицию занимает Турция — провести праздники в Анталье, Аланье и Сиде хотели бы 8% аудитории.
Кроме того, в топ-10 лидеров вошли Индия, ОАЭ, Чехия, Россия, Доминикана, Греция и Италия.

Большинство россиян планируют встретить грядущий Новый год без детей, их интересуют туры на двоих продолжительностью одна неделя. Такие данные TURIZM’у предоставили аналитики сервиса поиска и бронирования туров RUSPO. Как сообщили в компании, по мере приближения праздников интерес к турам на Новый год стабильно рос. Если в сентябре путешествия с отправлением в конце декабря — в начале января искали только 20% пользователей системы, то к ноябрю этот показатель увеличился более чем вдвое — до 48%. «Большая часть, а именно 74% аудитории, искала туры для двоих взрослых без детей, — отмечает эксперт RUSPO. — Примерно 10% просматривали варианты для семьи с одним ребенком, то есть, на троих. Поездку в одиночестве планировали 7% туристов. При этом одинаковым спросом пользовались туры на неделю, 10 дней и две недели». Что касается конкретных направлений, абсолютным «новогодним» лидером является Таиланд. Более 20% запросов касались туров на Пхукет и в Паттайю. На втором месте — Вьетнам. Примерно 12% туристов искали путешествия на праздники в Нячанг и Фантхиет. Третью позицию занимает Турция — провести праздники в Анталье, Аланье и Сиде хотели бы 8% аудитории. Кроме того, в топ-10 лидеров вошли Индия, ОАЭ, Чехия, Россия, Доминикана, Греция и Италия.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика