Крымчане начали скупать автомобили из-за падения рубля - «Севастополь» » Новости Крыма

✔ Крымчане начали скупать автомобили из-за падения рубля - «Севастополь»


Крымчане начали скупать автомобили из-за падения рубля  - «Севастополь»

По данным ряда крупнейших дилерских групп, в России резко увеличился приток клиентов в автосалоны и выросли продажи автомобилей — в погоней за покупкой пока еще не подорожавших авто замечены жители Крыма. Минувшей зимой среди крымчан не было ажиотажа. По мнению дилеров, нынешний всплеск спроса в итоге обернется спадом в начале 2016 года, из-за того что сейчас ряд граждан могут совершить спонтанные инвестиционные покупки либо решатся на приобретение раньше запланированного.

«Массового всплеска продаж нет, но некий подъем на машины всех категорий мы наблюдаем. Трафик у нас вырос примерно на 20%. К нам стали обращаться жители Крыма», — цитируют «Известия» руководителя отдела маркетинга группы компаний «Авилон» Светлану Макееву.

По мнению члена совета директоров группы компаний «Блок Роско» Олега Мосеева, рост продаж связан с тем, что люди, собиравшиеся купить автомобили, увидели в СМИ информацию о том, что производители готовятся повысить цены, и это подстегнуло их ускорить покупку.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за января–июль 2015 года продажи новых автомобилей в России сократились на 35,3%, до 913,1 тыс. автомобилей. По прогнозам Минпромторга РФ, падение продаж в 2015 году составит 24%.


По данным ряда крупнейших дилерских групп, в России резко увеличился приток клиентов в автосалоны и выросли продажи автомобилей — в погоней за покупкой пока еще не подорожавших авто замечены жители Крыма. Минувшей зимой среди крымчан не было ажиотажа. По мнению дилеров, нынешний всплеск спроса в итоге обернется спадом в начале 2016 года, из-за того что сейчас ряд граждан могут совершить спонтанные инвестиционные покупки либо решатся на приобретение раньше запланированного. «Массового всплеска продаж нет, но некий подъем на машины всех категорий мы наблюдаем. Трафик у нас вырос примерно на 20%. К нам стали обращаться жители Крыма», — цитируют «Известия» руководителя отдела маркетинга группы компаний «Авилон» Светлану Макееву. По мнению члена совета директоров группы компаний «Блок Роско» Олега Мосеева, рост продаж связан с тем, что люди, собиравшиеся купить автомобили, увидели в СМИ информацию о том, что производители готовятся повысить цены, и это подстегнуло их ускорить покупку. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за января–июль 2015 года продажи новых автомобилей в России сократились на 35,3%, до 913,1 тыс. автомобилей. По прогнозам Минпромторга РФ, падение продаж в 2015 году составит 24%.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика