Евпатории нужны два вида трамвайных вагонов, которые не производят в России - «70 лет Победы» » Новости Крыма

✔ Евпатории нужны два вида трамвайных вагонов, которые не производят в России - «70 лет Победы»



Евпатория, 19 августа. Крыминформ. Министерство транспорта Крыма утвердило техническое задание на приобретение новых трамваев для Евпатории: городу нужны вагоны, которые российские производители не выпускают. Об этом сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ Евпаторийской городской администрации.


По словам директора муниципального унитарного предприятия «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого» Михаила Клещенка, спецификой евпаторийских трамваев является однопутное движение с системой разъездов и узкая колея. В утверждённом техническом задании обозначены все необходимые параметры и характеристики новых вагонов.


«Вагоны должны быть двух типов: для однонаправленного (одна кабина водителя, наличие дверей по правой стороне салона вагона по ходу движения) и двухстороннего движения без разворотных колец (две кабины водителя, наличие дверей с двух сторон салона вагона) на городских путях и на линиях с шириной колеи 1000 мм», - отметил Клещенок и добавил, что трамваи должны быть оборудованы под перевозку малоподвижных групп и инвалидов-колясочников.


«На совещании были утверждены технические требования к новым трамваям, подготовленные нашим предприятием. Следующий этап – проведение конкурса, по итогам которого будет определен изготовитель новых трамваев для Евпатории», - пояснил руководитель трамвайного управления.


Техзадание по приобретению 27 новых трамваев для Евпатории было отправлено на доработку по итогам общественных слушаний по вопросам закупки пассажирского транспорта.


Ознакомившись с техническим заданием, подготовленным евпаторийским Трамвайным управлением им. И.А. Пятецкого, представители российских компаний по производству трамваев заявили, что исполнить все пожелания заказчика нереально. В техническом задании было прописано требование к поставке односекционных трамваев длиной 16 м, но при таких размерах трамваи, состоящие из одного вагона, не будут вписываться в повороты.


Планировалось, что новые трамваи выйдут на маршруты уже в следующем году.


Средний возраст евпаторийских трамваев - 35 лет, но на линию выходят и трамваи выпуска 50-х годов прошлого столетия. В прошлом году евпаторийский трамвай отметил 100 лет работы.


Трамвай по-прежнему остается самым социальным видом общественного транспорта Евпатории, который бесплатно перевозит 28 льготных категорий населения. Евпатория - единственный город в Крыму, где сохранился этот вид транспорта.


Евпатория, 19 августа. Крыминформ. Министерство транспорта Крыма утвердило техническое задание на приобретение новых трамваев для Евпатории: городу нужны вагоны, которые российские производители не выпускают. Об этом сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ Евпаторийской городской администрации. По словам директора муниципального унитарного предприятия «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого» Михаила Клещенка, спецификой евпаторийских трамваев является однопутное движение с системой разъездов и узкая колея. В утверждённом техническом задании обозначены все необходимые параметры и характеристики новых вагонов. «Вагоны должны быть двух типов: для однонаправленного (одна кабина водителя, наличие дверей по правой стороне салона вагона по ходу движения) и двухстороннего движения без разворотных колец (две кабины водителя, наличие дверей с двух сторон салона вагона) на городских путях и на линиях с шириной колеи 1000 мм», - отметил Клещенок и добавил, что трамваи должны быть оборудованы под перевозку малоподвижных групп и инвалидов-колясочников. «На совещании были утверждены технические требования к новым трамваям, подготовленные нашим предприятием. Следующий этап – проведение конкурса, по итогам которого будет определен изготовитель новых трамваев для Евпатории», - пояснил руководитель трамвайного управления. Техзадание по приобретению 27 новых трамваев для Евпатории было отправлено на доработку по итогам общественных слушаний по вопросам закупки пассажирского транспорта. Ознакомившись с техническим заданием, подготовленным евпаторийским Трамвайным управлением им. И.А. Пятецкого, представители российских компаний по производству трамваев заявили, что исполнить все пожелания заказчика нереально. В техническом задании было прописано требование к поставке односекционных трамваев длиной 16 м, но при таких размерах трамваи, состоящие из одного вагона, не будут вписываться в повороты. Планировалось, что новые трамваи выйдут на маршруты уже в следующем году. Средний возраст евпаторийских трамваев - 35 лет, но на линию выходят и трамваи выпуска 50-х годов прошлого столетия. В прошлом году евпаторийский трамвай отметил 100 лет работы. Трамвай по-прежнему остается самым социальным видом общественного транспорта Евпатории, который бесплатно перевозит 28 льготных категорий населения. Евпатория - единственный город в Крыму, где сохранился этот вид транспорта.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика