В Крыму заявляют о планах возобновить паромное сообщение с Турцией - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ В Крыму заявляют о планах возобновить паромное сообщение с Турцией - «Новости Крыма»


В оккупированном Крыму планируют до конца осени восстановить автомобильное паромное сообщение с Турцией, а в 2019 году – пассажирское морское сообщение.


Паром «Варяг» в севастопольском порту 12 декабря 2015 г. Фото: c-inform.info




Об этом сообщил гендиректор госпредприятия «Крымские морские порты» Алексей Волков агентству ТАСС, передает Центр журналистских расследований.


«Провели встречу с экспедиторами, судовладельцами по началу работы прямой автопаромной линии Турция — Крым — Турция… Время, когда запустим, полагаю, будет осенью», — сказал Волков.


По его словам, предполагается, что паром сможет ходить в Турцию из порта Керчь, ближайшего к автомобильному мосту через Керченский пролив. «По Турции пока смотрим (какой порт использовать)», — сказал гендиректор.


Он добавил, что паромная линия будет пользоваться для поставок овощей и фруктов из Турции и мяса — из Крыма. «Порты и службы готовы. Предоставлены комфортные условия будущего сотрудничества. Ждем решения партнеров и подписания договора», — отметил Волков.


Он также сообщил, что пассажирское морское сообщение с Турцией планируется запустить в 2019 году, уточнив, что вопрос пока прорабатывается. «В связи с потеплением отношений России и Турции, думаю, мы сработаем», — сказал гендиректор.


Напомним, в августе 2015 года было организовано паромное сообщение между оккупированным Севастополем и турецким портом Зонгулдак. Также паромы работали по линии Евпатория — Зогулдак и обсуждались планы по открытию линии Феодосия — Зонгулдак.


Однако с середины марта 2017 года Турция запретила обслуживать любые суда, приходящие из портов оккупированного Крыма, а также запретила любым своим судам заходить в крымские порты.


6 ноября 2017 года руководство палаты судоходства торгово-промышленной палаты Турции направило турецким портам, морским агентам, операторам и судовладельцам циркулярное письмо, в котором сообщается о том, что «суда, прибывающие из региона оккупированного Россией Крыма и его портов, не пропускаются в Турцию, а разрешение на отплытие из портов этого региона не предоставляется».


Как сообщалось, в июле 2014 года Украина официально закрыла порты оккупированного Крыма для международного судоходства. В соответствии с приказом Министерства инфраструктуры от 16.06.2014 г. «О закрытии морских портов» были закрыты морские порты Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта и Евпатория, а все документы, выданные капитанами морских портов с 15 июля 2014 года, являются незаконными.


В оккупированном Крыму планируют до конца осени восстановить автомобильное паромное сообщение с Турцией, а в 2019 году – пассажирское морское сообщение. Паром «Варяг» в севастопольском порту 12 декабря 2015 г. Фото: c-inform.info Об этом сообщил гендиректор госпредприятия «Крымские морские порты» Алексей Волков агентству ТАСС, передает Центр журналистских расследований. «Провели встречу с экспедиторами, судовладельцами по началу работы прямой автопаромной линии Турция — Крым — Турция… Время, когда запустим, полагаю, будет осенью», — сказал Волков. По его словам, предполагается, что паром сможет ходить в Турцию из порта Керчь, ближайшего к автомобильному мосту через Керченский пролив. «По Турции пока смотрим (какой порт использовать)», — сказал гендиректор. Он добавил, что паромная линия будет пользоваться для поставок овощей и фруктов из Турции и мяса — из Крыма. «Порты и службы готовы. Предоставлены комфортные условия будущего сотрудничества. Ждем решения партнеров и подписания договора», — отметил Волков. Он также сообщил, что пассажирское морское сообщение с Турцией планируется запустить в 2019 году, уточнив, что вопрос пока прорабатывается. «В связи с потеплением отношений России и Турции, думаю, мы сработаем», — сказал гендиректор. Напомним, в августе 2015 года было организовано паромное сообщение между оккупированным Севастополем и турецким портом Зонгулдак. Также паромы работали по линии Евпатория — Зогулдак и обсуждались планы по открытию линии Феодосия — Зонгулдак. Однако с середины марта 2017 года Турция запретила обслуживать любые суда, приходящие из портов оккупированного Крыма, а также запретила любым своим судам заходить в крымские порты. 6 ноября 2017 года руководство палаты судоходства торгово-промышленной палаты Турции направило турецким портам, морским агентам, операторам и судовладельцам циркулярное письмо, в котором сообщается о том, что «суда, прибывающие из региона оккупированного Россией Крыма и его портов, не пропускаются в Турцию, а разрешение на отплытие из портов этого региона не предоставляется». Как сообщалось, в июле 2014 года Украина официально закрыла порты оккупированного Крыма для международного судоходства. В соответствии с приказом Министерства инфраструктуры от 16.06.2014 г. «О закрытии морских портов» были закрыты морские порты Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта и Евпатория, а все документы, выданные капитанами морских портов с 15 июля 2014 года, являются незаконными.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика