МиГи из Украины улетают по частям: в Одессе разворован склад военной авиации - «Происшедствия Крыма» » Новости Крыма

✔ МиГи из Украины улетают по частям: в Одессе разворован склад военной авиации - «Происшедствия Крыма»


МиГи из Украины улетают по частям: в Одессе разворован склад военной авиации - «Происшедствия Крыма»

«Новоросс.info» - В ходе инвентаризации авиационной техники группы долговременного хранения самолётов 18-й авиационной комендатуры украинской армии, расположенной в Одессе, была выявлена недостача блоков и электронных плат от 15-ти самолётов МИГ-29.
С 2015 года на долговременном хранении в этой воинской части числилось 20 самолётов МИГ-29, 12 из которых принадлежали 204-й бригаде тактической авиации, в 8 – 40-й бригаде тактической авиации.

Версий того, зачем были украдены важные комплектующие узлы самолётов, могут быть разные. Возможно, какой-нибудь украинский военнослужащий раскурочил самолёты с целью добычи цветных металлов на лом. Но только в свете последних событий, напрашиваются несколько другие версии. Дело в том, что практика ремонта проданной за рубеж авиационной техники не всегда осуществляется легально через госзаказ. Чаще всего, отправленные в Африку военные самолёты из Украины ремонтируются нелегально вывезенными запчастями, снятыми с “законсервированных” истребителей.

Имеет место быть и обратный процесс, когда на свалках старой советcкой авиационной техники где-нибудь в Ливии, подыскиваются узлы для вертолётов, ремонтируемых на украинских заводах. Поэтому снятые детали вполне могли быть нелегально отправлены, к примеру, в Чад или Мозамбик. Модернизация МиГ-29 на Львовском авиаремонтном заводе обошлась бы гораздо дороже, да и необходимых комплектующих там могло бы не найтись. А здесь – без пыли и шума, всё равно эти самолёты давно не летают и по сути, обычный авиационный металлом, который можно разобрать с немалой выгодой для деляг в погонах.

Кстати, вы удивитесь, но в США можно купить позднюю модель советского учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ всего за 4,65 миллионов долларов. Объявление о продаже выставлено на сайте Raptor Aviation. Самолёт был построен в 1986 году на Калязинском заводе в Тверской области, летал очень мало и после модернизации на Львовском авиаремонтном заводе был продан в США. Причём, продажа истребителя была осуществлена совсем недавно. Между прочим, американский владелец самолёт перекрасил в камуфляж с опознавательными знаками ВКС Российской Федерации. О целях подобной маскировки, можно только догадываться.

Сотрудник Raptor Aviation говорит о трёх категориях возможных покупателей МиГ-29УБ. Это владельцы пилотажных групп, готовящих шоу для авиасалонов – самолёт этой марки при управлении опытным пилотом может творить настоящие чудеса высшего пилотажа. Вторая группа – фирмы, предоставляющие услуги по моделированию угроз. Бизнес это для США новый, но стремительно развивающийся. И третья, самая вероятная категория, небогатые страны, желающие приобрести самолёт для своего военного авиапарка. В Перу, к примеру, эксплуатируется на сегодняшний момент 24 самолёта МИГ-29 различных модификаций.

Кстати, недавно был сделан информационный вброс непосредственно из Минобороны Украины о переговорах с израильской компанией Elbit Systems по модернизации 11 украинских истребителей. Поскольку фирма уже имела опыт модернизации МиГов, речь идёт именно о них. Возможно те, кто снял важные узлы на складе в Одессе, решили подстраховаться – самолётов на Украине осталось немного и состояние их ужасающее. Пока израильтяне не добрались до истребителей, предприимчивые военные решили их немного “разобрать”. Как говорится – “про запас”.

Новость последних дней лишь подтверждает все вышеперечисленные факты. Во вторник контрразведка Службы безопасности Украины предупредила незаконный сбыт комплектующих к боевым истребителям МиГ-29. Спецоперация СБУ проходила во Львовской области, фигуранты задержаны при передаче предпринимателю запасных частей и комплектующих.

«Новоросс.info» - В ходе инвентаризации авиационной техники группы долговременного хранения самолётов 18-й авиационной комендатуры украинской армии, расположенной в Одессе, была выявлена недостача блоков и электронных плат от 15-ти самолётов МИГ-29. С 2015 года на долговременном хранении в этой воинской части числилось 20 самолётов МИГ-29, 12 из которых принадлежали 204-й бригаде тактической авиации, в 8 – 40-й бригаде тактической авиации. Версий того, зачем были украдены важные комплектующие узлы самолётов, могут быть разные. Возможно, какой-нибудь украинский военнослужащий раскурочил самолёты с целью добычи цветных металлов на лом. Но только в свете последних событий, напрашиваются несколько другие версии. Дело в том, что практика ремонта проданной за рубеж авиационной техники не всегда осуществляется легально через госзаказ. Чаще всего, отправленные в Африку военные самолёты из Украины ремонтируются нелегально вывезенными запчастями, снятыми с “законсервированных” истребителей. Имеет место быть и обратный процесс, когда на свалках старой советcкой авиационной техники где-нибудь в Ливии, подыскиваются узлы для вертолётов, ремонтируемых на украинских заводах. Поэтому снятые детали вполне могли быть нелегально отправлены, к примеру, в Чад или Мозамбик. Модернизация МиГ-29 на Львовском авиаремонтном заводе обошлась бы гораздо дороже, да и необходимых комплектующих там могло бы не найтись. А здесь – без пыли и шума, всё равно эти самолёты давно не летают и по сути, обычный авиационный металлом, который можно разобрать с немалой выгодой для деляг в погонах. Кстати, вы удивитесь, но в США можно купить позднюю модель советского учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ всего за 4,65 миллионов долларов. Объявление о продаже выставлено на сайте Raptor Aviation. Самолёт был построен в 1986 году на Калязинском заводе в Тверской области, летал очень мало и после модернизации на Львовском авиаремонтном заводе был продан в США. Причём, продажа истребителя была осуществлена совсем недавно. Между прочим, американский владелец самолёт перекрасил в камуфляж с опознавательными знаками ВКС Российской Федерации. О целях подобной маскировки, можно только догадываться. Сотрудник Raptor Aviation говорит о трёх категориях возможных покупателей МиГ-29УБ. Это владельцы пилотажных групп, готовящих шоу для авиасалонов – самолёт этой марки при управлении опытным пилотом может творить настоящие чудеса высшего пилотажа. Вторая группа – фирмы, предоставляющие услуги по моделированию угроз. Бизнес это для США новый, но стремительно развивающийся. И третья, самая вероятная категория, небогатые страны, желающие приобрести самолёт для своего военного авиапарка. В Перу, к примеру, эксплуатируется на сегодняшний момент 24 самолёта МИГ-29 различных модификаций. Кстати, недавно был сделан информационный вброс непосредственно из Минобороны Украины о переговорах с израильской компанией Elbit Systems по модернизации 11 украинских истребителей. Поскольку фирма уже имела опыт модернизации МиГов, речь идёт именно о них. Возможно те, кто снял важные узлы на складе в Одессе, решили подстраховаться – самолётов на Украине осталось немного и состояние их ужасающее. Пока израильтяне не добрались до истребителей, предприимчивые военные решили их немного “разобрать”. Как говорится – “про запас”. Новость последних дней лишь подтверждает все вышеперечисленные факты. Во вторник контрразведка Службы безопасности Украины предупредила незаконный сбыт комплектующих к боевым истребителям МиГ-29. Спецоперация СБУ проходила во Львовской области, фигуранты задержаны при передаче предпринимателю запасных частей и комплектующих.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика