МиГи из Украины улетают по частям: в Одессе разворован склад военной авиации - «Происшедствия Крыма» » Новости Крыма

✔ МиГи из Украины улетают по частям: в Одессе разворован склад военной авиации - «Происшедствия Крыма»


МиГи из Украины улетают по частям: в Одессе разворован склад военной авиации - «Происшедствия Крыма»

«Новоросс.info» - В ходе инвентаризации авиационной техники группы долговременного хранения самолётов 18-й авиационной комендатуры украинской армии, расположенной в Одессе, была выявлена недостача блоков и электронных плат от 15-ти самолётов МИГ-29.
С 2015 года на долговременном хранении в этой воинской части числилось 20 самолётов МИГ-29, 12 из которых принадлежали 204-й бригаде тактической авиации, в 8 – 40-й бригаде тактической авиации.

Версий того, зачем были украдены важные комплектующие узлы самолётов, могут быть разные. Возможно, какой-нибудь украинский военнослужащий раскурочил самолёты с целью добычи цветных металлов на лом. Но только в свете последних событий, напрашиваются несколько другие версии. Дело в том, что практика ремонта проданной за рубеж авиационной техники не всегда осуществляется легально через госзаказ. Чаще всего, отправленные в Африку военные самолёты из Украины ремонтируются нелегально вывезенными запчастями, снятыми с “законсервированных” истребителей.

Имеет место быть и обратный процесс, когда на свалках старой советcкой авиационной техники где-нибудь в Ливии, подыскиваются узлы для вертолётов, ремонтируемых на украинских заводах. Поэтому снятые детали вполне могли быть нелегально отправлены, к примеру, в Чад или Мозамбик. Модернизация МиГ-29 на Львовском авиаремонтном заводе обошлась бы гораздо дороже, да и необходимых комплектующих там могло бы не найтись. А здесь – без пыли и шума, всё равно эти самолёты давно не летают и по сути, обычный авиационный металлом, который можно разобрать с немалой выгодой для деляг в погонах.

Кстати, вы удивитесь, но в США можно купить позднюю модель советского учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ всего за 4,65 миллионов долларов. Объявление о продаже выставлено на сайте Raptor Aviation. Самолёт был построен в 1986 году на Калязинском заводе в Тверской области, летал очень мало и после модернизации на Львовском авиаремонтном заводе был продан в США. Причём, продажа истребителя была осуществлена совсем недавно. Между прочим, американский владелец самолёт перекрасил в камуфляж с опознавательными знаками ВКС Российской Федерации. О целях подобной маскировки, можно только догадываться.

Сотрудник Raptor Aviation говорит о трёх категориях возможных покупателей МиГ-29УБ. Это владельцы пилотажных групп, готовящих шоу для авиасалонов – самолёт этой марки при управлении опытным пилотом может творить настоящие чудеса высшего пилотажа. Вторая группа – фирмы, предоставляющие услуги по моделированию угроз. Бизнес это для США новый, но стремительно развивающийся. И третья, самая вероятная категория, небогатые страны, желающие приобрести самолёт для своего военного авиапарка. В Перу, к примеру, эксплуатируется на сегодняшний момент 24 самолёта МИГ-29 различных модификаций.

Кстати, недавно был сделан информационный вброс непосредственно из Минобороны Украины о переговорах с израильской компанией Elbit Systems по модернизации 11 украинских истребителей. Поскольку фирма уже имела опыт модернизации МиГов, речь идёт именно о них. Возможно те, кто снял важные узлы на складе в Одессе, решили подстраховаться – самолётов на Украине осталось немного и состояние их ужасающее. Пока израильтяне не добрались до истребителей, предприимчивые военные решили их немного “разобрать”. Как говорится – “про запас”.

Новость последних дней лишь подтверждает все вышеперечисленные факты. Во вторник контрразведка Службы безопасности Украины предупредила незаконный сбыт комплектующих к боевым истребителям МиГ-29. Спецоперация СБУ проходила во Львовской области, фигуранты задержаны при передаче предпринимателю запасных частей и комплектующих.

«Новоросс.info» - В ходе инвентаризации авиационной техники группы долговременного хранения самолётов 18-й авиационной комендатуры украинской армии, расположенной в Одессе, была выявлена недостача блоков и электронных плат от 15-ти самолётов МИГ-29. С 2015 года на долговременном хранении в этой воинской части числилось 20 самолётов МИГ-29, 12 из которых принадлежали 204-й бригаде тактической авиации, в 8 – 40-й бригаде тактической авиации. Версий того, зачем были украдены важные комплектующие узлы самолётов, могут быть разные. Возможно, какой-нибудь украинский военнослужащий раскурочил самолёты с целью добычи цветных металлов на лом. Но только в свете последних событий, напрашиваются несколько другие версии. Дело в том, что практика ремонта проданной за рубеж авиационной техники не всегда осуществляется легально через госзаказ. Чаще всего, отправленные в Африку военные самолёты из Украины ремонтируются нелегально вывезенными запчастями, снятыми с “законсервированных” истребителей. Имеет место быть и обратный процесс, когда на свалках старой советcкой авиационной техники где-нибудь в Ливии, подыскиваются узлы для вертолётов, ремонтируемых на украинских заводах. Поэтому снятые детали вполне могли быть нелегально отправлены, к примеру, в Чад или Мозамбик. Модернизация МиГ-29 на Львовском авиаремонтном заводе обошлась бы гораздо дороже, да и необходимых комплектующих там могло бы не найтись. А здесь – без пыли и шума, всё равно эти самолёты давно не летают и по сути, обычный авиационный металлом, который можно разобрать с немалой выгодой для деляг в погонах. Кстати, вы удивитесь, но в США можно купить позднюю модель советского учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ всего за 4,65 миллионов долларов. Объявление о продаже выставлено на сайте Raptor Aviation. Самолёт был построен в 1986 году на Калязинском заводе в Тверской области, летал очень мало и после модернизации на Львовском авиаремонтном заводе был продан в США. Причём, продажа истребителя была осуществлена совсем недавно. Между прочим, американский владелец самолёт перекрасил в камуфляж с опознавательными знаками ВКС Российской Федерации. О целях подобной маскировки, можно только догадываться. Сотрудник Raptor Aviation говорит о трёх категориях возможных покупателей МиГ-29УБ. Это владельцы пилотажных групп, готовящих шоу для авиасалонов – самолёт этой марки при управлении опытным пилотом может творить настоящие чудеса высшего пилотажа. Вторая группа – фирмы, предоставляющие услуги по моделированию угроз. Бизнес это для США новый, но стремительно развивающийся. И третья, самая вероятная категория, небогатые страны, желающие приобрести самолёт для своего военного авиапарка. В Перу, к примеру, эксплуатируется на сегодняшний момент 24 самолёта МИГ-29 различных модификаций. Кстати, недавно был сделан информационный вброс непосредственно из Минобороны Украины о переговорах с израильской компанией Elbit Systems по модернизации 11 украинских истребителей. Поскольку фирма уже имела опыт модернизации МиГов, речь идёт именно о них. Возможно те, кто снял важные узлы на складе в Одессе, решили подстраховаться – самолётов на Украине осталось немного и состояние их ужасающее. Пока израильтяне не добрались до истребителей, предприимчивые военные решили их немного “разобрать”. Как говорится – “про запас”. Новость последних дней лишь подтверждает все вышеперечисленные факты. Во вторник контрразведка Службы безопасности Украины предупредила незаконный сбыт комплектующих к боевым истребителям МиГ-29. Спецоперация СБУ проходила во Львовской области, фигуранты задержаны при передаче предпринимателю запасных частей и комплектующих.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»