40 тысяч автомобилей и 65 пар поездов в сутки — пропускная способность Керченского моста - «Технологии» » Новости Крыма

✔ 40 тысяч автомобилей и 65 пар поездов в сутки — пропускная способность Керченского моста - «Технологии»


Росавтодор опубликовал технические параметры железнодорожного и автомобильного переходов через Керченский пролив в первый год работы и через 20 лет.


Росавтодор опубликовал технические параметры железнодорожного и автомобильного переходов через Керченский пролив в первый год работы и через 20 лет.


Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн тонн грузов ежегодно. Прогнозная интенсивность движения по автодороге — от 12,8 тысячи автомобилей в сутки уже в первый год работы. На таких расчетах базируются проектные решения создателей моста через Керченский пролив.


Железнодорожный мост отвечает требованиям II категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч.


Скорость грузовых поездов — 80 км/ч; железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7.100 тонн. Развитие такого тяжеловесного движения, позволяющего снижать себестоимость перевозок массовых грузов, соответствует Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года.


Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно.


Спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров.


Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным.


В первый год — 2019-й — интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тысячи автомобилей в сутки, а уже через пять лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тысячу автомобилей ежесуточно. На расчетную пропускную способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки — мост выйдет через 18-19 лет.


Специалисты подсчитали транспортные потоки по мосту через Керченский пролив в рамках проектно-инженерных изысканий. Как поясняют проектировщики, при подготовке такого прогноза учитывается значительное количество факторов: это и статистика предыдущих лет, и планы развития инфраструктуры в Крыму и Краснодарском крае, и прогнозы социально-экономического развития Крыма, Кубани и России в целом.


Еще один фактор – оценка потенциальных пользователей моста. Условно они делятся на три категории. В ближний круг входят жители Керчи (почти 150 тысяч) и Темрюкского района (более 120 тысяч) – это те, кто живет в непосредственной близости от перехода, то есть сможет при необходимости ездить по нему ежедневно. Второй круг — Республика Крым и город Севастополь (более 2,2 млн жителей) и Краснодарский край с населением более 5,4 млн человек. И, наконец, пользователями моста через Керченский пролив смогут стать жители остальной России и других стран, которые предпочтут железнодорожный и автомобильный транспорт для поездок в Крым на отдых или по делам.


«Фактический трафик может отличаться от прогнозного как в меньшую, так и в большую сторону. В пример можно привести Эресуннский мост между Швецией и Данией, близкий по пропускной способности к проекту моста через Керченским пролив. Первые годы интенсивность перевозок там стабильно росла на 10-17% ежегодно», — пояснил директор по проектированию ЗАО «Гипростроймост-Санкт-Петербург» Олег Скорик.


Справка


Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.


Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся мероприятия подготовительного периода.


Росавтодор опубликовал технические параметры железнодорожного и автомобильного переходов через Керченский пролив в первый год работы и через 20 лет. Росавтодор опубликовал технические параметры железнодорожного и автомобильного переходов через Керченский пролив в первый год работы и через 20 лет. Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн тонн грузов ежегодно. Прогнозная интенсивность движения по автодороге — от 12,8 тысячи автомобилей в сутки уже в первый год работы. На таких расчетах базируются проектные решения создателей моста через Керченский пролив. Железнодорожный мост отвечает требованиям II категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов — 80 км/ч; железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7.100 тонн. Развитие такого тяжеловесного движения, позволяющего снижать себестоимость перевозок массовых грузов, соответствует Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года. Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. Спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров. Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным. В первый год — 2019-й — интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тысячи автомобилей в сутки, а уже через пять лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тысячу автомобилей ежесуточно. На расчетную пропускную способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки — мост выйдет через 18-19 лет. Специалисты подсчитали транспортные потоки по мосту через Керченский пролив в рамках проектно-инженерных изысканий. Как поясняют проектировщики, при подготовке такого прогноза учитывается значительное количество факторов: это и статистика предыдущих лет, и планы развития инфраструктуры в Крыму и Краснодарском крае, и прогнозы социально-экономического развития Крыма, Кубани и России в целом. Еще один фактор – оценка потенциальных пользователей моста. Условно они делятся на три категории. В ближний круг входят жители Керчи (почти 150 тысяч) и Темрюкского района (более 120 тысяч) – это те, кто живет в непосредственной близости от перехода, то есть сможет при необходимости ездить по нему ежедневно. Второй круг — Республика Крым и город Севастополь (более 2,2 млн жителей) и Краснодарский край с населением более 5,4 млн человек. И, наконец, пользователями моста через Керченский пролив смогут стать жители остальной России и других стран, которые предпочтут железнодорожный и автомобильный транспорт для поездок в Крым на отдых или по делам. «Фактический трафик может отличаться от прогнозного как в меньшую, так и в большую сторону. В пример можно привести Эресуннский мост между Швецией и Данией, близкий по пропускной способности к проекту моста через Керченским пролив. Первые годы интенсивность перевозок там стабильно росла на 10-17% ежегодно», — пояснил директор по проектированию ЗАО «Гипростроймост-Санкт-Петербург» Олег Скорик. Справка Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию. Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся мероприятия подготовительного периода.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»