Евпатории нужны два вида трамвайных вагонов, которые не производят в России - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ Евпатории нужны два вида трамвайных вагонов, которые не производят в России - «Новости Крыма»


Министерство транспорта Крыма утвердило техническое задание на приобретение новых трамваев для Евпатории: городу нужны вагоны, которые российские производители не выпускают.

Об этом сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ Евпаторийской городской администрации.

Евпатории нужны два вида трамвайных вагонов, которые не производят в России - «Новости Крыма»

Крымским автомобилистам хотят сократить срок замены украинских номеров

По словам директора муниципального унитарного предприятия «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого» Михаила Клещенка, спецификой евпаторийских трамваев является однопутное движение с системой разъездов и узкая колея. В утвержденном техническом задании обозначены все необходимые параметры и характеристики новых вагонов.

«Вагоны должны быть двух типов: для однонаправленного (одна кабина водителя, наличие дверей по правой стороне салона вагона по ходу движения) и двухстороннего движения без разворотных колец (две кабины водителя, наличие дверей с двух сторон салона вагона) на городских путях и на линиях с шириной колеи 1000 мм», - отметил Клещенок и добавил, что трамваи должны быть оборудованы под перевозку малоподвижных групп и инвалидов-колясочников.

«На совещании были утверждены технические требования к новым трамваям, подготовленные нашим предприятием. Следующий этап – проведение конкурса, по итогам которого будет определен изготовитель новых трамваев для Евпатории», - пояснил руководитель трамвайного управления.

Техзадание по приобретению 27 новых трамваев для Евпатории было отправлено на доработку по итогам общественных слушаний по вопросам закупки пассажирского транспорта.

Ознакомившись с техническим заданием, подготовленным евпаторийским Трамвайным управлением им. И.А. Пятецкого, представители российских компаний по производству трамваев заявили, что исполнить все пожелания заказчика нереально. В техническом задании было прописано требование к поставке односекционных трамваев длиной 16 м, но при таких размерах трамваи, состоящие из одного вагона, не будут вписываться в повороты.

Планировалось, что новые трамваи выйдут на маршруты уже в следующем году.

Средний возраст евпаторийских трамваев - 35 лет, но на линию выходят и трамваи выпуска 50-х годов прошлого столетия. В прошлом году евпаторийский трамвай отметил 100 лет работы.

Трамвай по-прежнему остается самым социальным видом общественного транспорта Евпатории, который бесплатно перевозит 28 льготных категорий населения. Евпатория - единственный город в Крыму, где сохранился этот вид транспорта.


Министерство транспорта Крыма утвердило техническое задание на приобретение новых трамваев для Евпатории: городу нужны вагоны, которые российские производители не выпускают. Об этом сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ Евпаторийской городской администрации. Крымским автомобилистам хотят сократить срок замены украинских номеровПо словам директора муниципального унитарного предприятия «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого» Михаила Клещенка, спецификой евпаторийских трамваев является однопутное движение с системой разъездов и узкая колея. В утвержденном техническом задании обозначены все необходимые параметры и характеристики новых вагонов. «Вагоны должны быть двух типов: для однонаправленного (одна кабина водителя, наличие дверей по правой стороне салона вагона по ходу движения) и двухстороннего движения без разворотных колец (две кабины водителя, наличие дверей с двух сторон салона вагона) на городских путях и на линиях с шириной колеи 1000 мм», - отметил Клещенок и добавил, что трамваи должны быть оборудованы под перевозку малоподвижных групп и инвалидов-колясочников. «На совещании были утверждены технические требования к новым трамваям, подготовленные нашим предприятием. Следующий этап – проведение конкурса, по итогам которого будет определен изготовитель новых трамваев для Евпатории», - пояснил руководитель трамвайного управления. Техзадание по приобретению 27 новых трамваев для Евпатории было отправлено на доработку по итогам общественных слушаний по вопросам закупки пассажирского транспорта. Ознакомившись с техническим заданием, подготовленным евпаторийским Трамвайным управлением им. И.А. Пятецкого, представители российских компаний по производству трамваев заявили, что исполнить все пожелания заказчика нереально. В техническом задании было прописано требование к поставке односекционных трамваев длиной 16 м, но при таких размерах трамваи, состоящие из одного вагона, не будут вписываться в повороты. Планировалось, что новые трамваи выйдут на маршруты уже в следующем году. Средний возраст евпаторийских трамваев - 35 лет, но на линию выходят и трамваи выпуска 50-х годов прошлого столетия. В прошлом году евпаторийский трамвай отметил 100 лет работы. Трамвай по-прежнему остается самым социальным видом общественного транспорта Евпатории, который бесплатно перевозит 28 льготных категорий населения. Евпатория - единственный город в Крыму, где сохранился этот вид транспорта.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»