✔ В Керченском проливе возведут три вспомогательных моста - «Симферополь»
Morgan 31-авг, 23:07 193 Новости АРК / СимферопольМежду Таманью и Керчью для строительства моста через Керченский пролив строители начали возводить вспомогательные рабочие мосты.
Об этом пишет "Российская газета", передает корреспондент 3652.ru.
Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла осенью 2015 года. Еще два рабочих моста — от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи — появятся к лету 2016 года. Временные сооружения позволят в любую погоду подвозить к месту строительства необходимые грузы.
"Рабочие мосты очень важны в подготовительный период, — говорит первый заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков. — Они предназначены как для доставки материалов и оборудования, так и для выполнения некоторых технологических операций при строительстве основного сооружения".
Будущий мост через Керченский пролив будет состоять из четырех автомобильных полос и двух железнодорожных путей. Они запроектированы раздельно, а вспомогательные мосты возводятся между их осями.
"В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового, — пояснил замдиректора по проектированию ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" Виктор Галас. — В таких условиях затруднительна доставка материалов по морю и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках".
Как сообщили в пресс-службе компании-подрядчика строительства "СГМ-мост", протяженность первого рабочего моста — около 1,2 километра. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на максимальную ледовую нагрузку за последние 10 лет. Ширина металлического пролетного строения — более 11 метров, высота от уровня моря — два метра.
"По временным мостам смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту — от фарватера до Керченского берега — предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза, — рассказал начальник управления по специальным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.
Рабочие мосты построят вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории пролива ночью их подсветят сигнальными огнями.
Читайте также: В районе строительства моста через Керченский пролив начались испытания грунта на прочность
В Крыму забили первую сваю будущего Керченского моста (ВИДЕО)
Между Таманью и Керчью для строительства моста через Керченский пролив строители начали возводить вспомогательные рабочие мосты. Об этом пишет "Российская газета", передает корреспондент 3652.ru. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла осенью 2015 года. Еще два рабочих моста — от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи — появятся к лету 2016 года. Временные сооружения позволят в любую погоду подвозить к месту строительства необходимые грузы. "Рабочие мосты очень важны в подготовительный период, — говорит первый заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков. — Они предназначены как для доставки материалов и оборудования, так и для выполнения некоторых технологических операций при строительстве основного сооружения". Будущий мост через Керченский пролив будет состоять из четырех автомобильных полос и двух железнодорожных путей. Они запроектированы раздельно, а вспомогательные мосты возводятся между их осями. "В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового, — пояснил замдиректора по проектированию ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" Виктор Галас. — В таких условиях затруднительна доставка материалов по морю и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках". Как сообщили в пресс-службе компании-подрядчика строительства "СГМ-мост", протяженность первого рабочего моста — около 1,2 километра. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на максимальную ледовую нагрузку за последние 10 лет. Ширина металлического пролетного строения — более 11 метров, высота от уровня моря — два метра. "По временным мостам смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту — от фарватера до Керченского берега — предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза, — рассказал начальник управления по специальным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. Рабочие мосты построят вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории пролива ночью их подсветят сигнальными огнями. Читайте также: В районе строительства моста через Керченский пролив начались испытания грунта на прочность В Крыму забили первую сваю будущего Керченского моста (ВИДЕО)
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru