В Керченском проливе возведут три вспомогательных моста - «Симферополь» » Новости Крыма

✔ В Керченском проливе возведут три вспомогательных моста - «Симферополь»


В Керченском проливе возведут три вспомогательных моста - «Симферополь»

Между Таманью и Керчью для строительства моста через Керченский пролив строители начали возводить вспомогательные рабочие мосты.


Об этом пишет "Российская газета", передает корреспондент 3652.ru.


Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла осенью 2015 года. Еще два рабочих моста — от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи — появятся к лету 2016 года. Временные сооружения позволят в любую погоду подвозить к месту строительства необходимые грузы.


"Рабочие мосты очень важны в подготовительный период, — говорит первый заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков. — Они предназначены как для доставки материалов и оборудования, так и для выполнения некоторых технологических операций при строительстве основного сооружения".


Будущий мост через Керченский пролив будет состоять из четырех автомобильных полос и двух железнодорожных путей. Они запроектированы раздельно, а вспомогательные мосты возводятся между их осями.


"В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового, — пояснил замдиректора по проектированию ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" Виктор Галас. — В таких условиях затруднительна доставка материалов по морю и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках".


Как сообщили в пресс-службе компании-подрядчика строительства "СГМ-мост", протяженность первого рабочего моста — около 1,2 километра. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на максимальную ледовую нагрузку за последние 10 лет. Ширина металлического пролетного строения — более 11 метров, высота от уровня моря — два метра.


"По временным мостам смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту — от фарватера до Керченского берега — предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза, — рассказал начальник управления по специальным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.


Рабочие мосты построят вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории пролива ночью их подсветят сигнальными огнями.


Читайте также: В районе строительства моста через Керченский пролив начались испытания грунта на прочность


В Крыму забили первую сваю будущего Керченского моста (ВИДЕО)


Между Таманью и Керчью для строительства моста через Керченский пролив строители начали возводить вспомогательные рабочие мосты. Об этом пишет "Российская газета", передает корреспондент 3652.ru. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла осенью 2015 года. Еще два рабочих моста — от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи — появятся к лету 2016 года. Временные сооружения позволят в любую погоду подвозить к месту строительства необходимые грузы. "Рабочие мосты очень важны в подготовительный период, — говорит первый заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков. — Они предназначены как для доставки материалов и оборудования, так и для выполнения некоторых технологических операций при строительстве основного сооружения". Будущий мост через Керченский пролив будет состоять из четырех автомобильных полос и двух железнодорожных путей. Они запроектированы раздельно, а вспомогательные мосты возводятся между их осями. "В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового, — пояснил замдиректора по проектированию ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" Виктор Галас. — В таких условиях затруднительна доставка материалов по морю и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках". Как сообщили в пресс-службе компании-подрядчика строительства "СГМ-мост", протяженность первого рабочего моста — около 1,2 километра. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на максимальную ледовую нагрузку за последние 10 лет. Ширина металлического пролетного строения — более 11 метров, высота от уровня моря — два метра. "По временным мостам смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту — от фарватера до Керченского берега — предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза, — рассказал начальник управления по специальным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. Рабочие мосты построят вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории пролива ночью их подсветят сигнальными огнями. Читайте также: В районе строительства моста через Керченский пролив начались испытания грунта на прочность В Крыму забили первую сваю будущего Керченского моста (ВИДЕО)


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика