Осенью через Керченский пролив пустят три моста - «Экономика» » Новости Крыма

✔ Осенью через Керченский пролив пустят три моста - «Экономика»


Осенью через Керченский пролив пустят три моста  - «Экономика»

В Керченском проливе построят три вспомогательных моста, необходимых для строительства капитальной переправы.

Как сообщили «Крымской правде» в пресс-службе Росавтодора, уже осенью текущего года первый временный мост свяжет Таманскую сторону с островом Тузла. Ещё два рабочих моста - от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи - построят к лету 2016 года. Временные сооружения строятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.

- Длина первого временного моста составит порядка 1,2 км, ширина - более 11 м, высота от уровня моря - 2 метра. Это будет сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период, - прокомментировали в Федеральном дорожном агентстве (ФДА).

Вспомогательные мосты строятся для доставки материалов и оборудования к месту основных работ по строительству Керченского моста. Они позволят вести работы в любое время вне зависимости от метеоусловий практически одновременно на восьми участках будущего моста через пролив.

- Временные мосты будут рассчитаны на краны грузоподъёмностью до 250 тонн, буровые машины и другую тяжёлую технику, на третьем рабочем мосту предполагается ещё и узкоколейка для движения мотовоза, - рассказал начальник управления по специальным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

В пресс-службе ФДА подчеркнули, что временные мосты не помешают судоходству в проливе. В целях безопасности в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.


В Керченском проливе построят три вспомогательных моста, необходимых для строительства капитальной переправы. Как сообщили «Крымской правде» в пресс-службе Росавтодора, уже осенью текущего года первый временный мост свяжет Таманскую сторону с островом Тузла. Ещё два рабочих моста - от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи - построят к лету 2016 года. Временные сооружения строятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов. - Длина первого временного моста составит порядка 1,2 км, ширина - более 11 м, высота от уровня моря - 2 метра. Это будет сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период, - прокомментировали в Федеральном дорожном агентстве (ФДА). Вспомогательные мосты строятся для доставки материалов и оборудования к месту основных работ по строительству Керченского моста. Они позволят вести работы в любое время вне зависимости от метеоусловий практически одновременно на восьми участках будущего моста через пролив. - Временные мосты будут рассчитаны на краны грузоподъёмностью до 250 тонн, буровые машины и другую тяжёлую технику, на третьем рабочем мосту предполагается ещё и узкоколейка для движения мотовоза, - рассказал начальник управления по специальным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. В пресс-службе ФДА подчеркнули, что временные мосты не помешают судоходству в проливе. В целях безопасности в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика