Крымский завод «Залив» вернулся к работе после блэкаута - «Экономика» » Новости Крыма

✔ Крымский завод «Залив» вернулся к работе после блэкаута - «Экономика»


Керченский судостроительный завод «Залив» вернулся к работе после простоя из-за энергодефицита и закладывает сегодня спасательное судно.

Об этом © Novosti-Krim.ru сообщила руководитель пресс-службы предприятия Марина Романика.

«Стараемся организовать работу в две смены, потому что этот временной промежуток, который мы простаивали, нужно нагонять», – сказала она.

Предприятие простаивало с 22 ноября по 4 декабря. «Сейчас работают все цеха, предприятие получает электроэнергию в необходимом количестве», – уточнила Романика.

Сегодня на предприятии заложат второе поисково-спасательное судно проекта А-163. Заказчика на предприятии назвать отказались, но уточнили, что оно «будет использоваться внутри государства». Не раскрывается и стоимость проекта.

«Первое было заложено в июле в ходе визита на предприятие вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. Что касается сроков исполнения данного заказа, то не смогу, к сожалению, четко сориентировать. Конечно, не меньше года», – пояснила собеседница агентства.

Суда проекта А-163 предназначены для поисково-спасательных операций, снятия судов с мели и рифов, борьбы с загрязнениями акватории, в том числе нефтью. Длина судна составит более 67 метров, ширина – 15 метров.

Как сообщил © Novosti-Krim.ru министр промышленной политики и торговли Крыма Андрей Скрынник, коллектив предприятия с пониманием относится к ситуации, когда надо нагонять упущенное, и работает по утвержденному графику. «Закладка подтверждает, что ни конкретному предприятию, ни всему промышленному комплексу того ущерба, на который, очевидно, рассчитывали организаторы энергоблокады, не нанесено», – подчеркнул он.

Скрынник также заверил, что завод сможет сдать в срок все заказы. Всего сейчас специалисты «Залива» работают над шестью проектами, включая второе судно А-163. «Контракт на судно непростой, безусловно. Есть определенные технологические сложности, которые в рабочем порядке будут решены», – добавил он.

Судостроительный завод «Залив» введен в 1938 году и является одним из крупнейших предприятий Крыма. Завод специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения. По данным пресс-службы, даже в советские годы «Залив» был загружен всего на 80%. «Сейчас этот показатель еще меньше», – уточнила Романика.


Керченский судостроительный завод «Залив» вернулся к работе после простоя из-за энергодефицита и закладывает сегодня спасательное судно. Об этом © Novosti-Krim.ru сообщила руководитель пресс-службы предприятия Марина Романика. «Стараемся организовать работу в две смены, потому что этот временной промежуток, который мы простаивали, нужно нагонять», – сказала она. Предприятие простаивало с 22 ноября по 4 декабря. «Сейчас работают все цеха, предприятие получает электроэнергию в необходимом количестве», – уточнила Романика. Сегодня на предприятии заложат второе поисково-спасательное судно проекта А-163. Заказчика на предприятии назвать отказались, но уточнили, что оно «будет использоваться внутри государства». Не раскрывается и стоимость проекта. «Первое было заложено в июле в ходе визита на предприятие вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. Что касается сроков исполнения данного заказа, то не смогу, к сожалению, четко сориентировать. Конечно, не меньше года», – пояснила собеседница агентства. Суда проекта А-163 предназначены для поисково-спасательных операций, снятия судов с мели и рифов, борьбы с загрязнениями акватории, в том числе нефтью. Длина судна составит более 67 метров, ширина – 15 метров. Как сообщил © Novosti-Krim.ru министр промышленной политики и торговли Крыма Андрей Скрынник, коллектив предприятия с пониманием относится к ситуации, когда надо нагонять упущенное, и работает по утвержденному графику. «Закладка подтверждает, что ни конкретному предприятию, ни всему промышленному комплексу того ущерба, на который, очевидно, рассчитывали организаторы энергоблокады, не нанесено», – подчеркнул он. Скрынник также заверил, что завод сможет сдать в срок все заказы. Всего сейчас специалисты «Залива» работают над шестью проектами, включая второе судно А-163. «Контракт на судно непростой, безусловно. Есть определенные технологические сложности, которые в рабочем порядке будут решены», – добавил он. Судостроительный завод «Залив» введен в 1938 году и является одним из крупнейших предприятий Крыма. Завод специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения. По данным пресс-службы, даже в советские годы «Залив» был загружен всего на 80%. «Сейчас этот показатель еще меньше», – уточнила Романика.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»