Крым и Абхазия договорились о прямом морском сообщении - Новости Политики - «Политика» » Новости Крыма

✔ Крым и Абхазия договорились о прямом морском сообщении - Новости Политики - «Политика»


Крым и Абхазия договорились о прямом морском сообщении
Республика Абхазия готова поставлять в Крым инертные сыпучие строительные материалы, цитрусовые, продукты питания и другую продукцию.

Крым и Абхазия договорились о прямом морском сообщении - Новости Политики - «Политика»







В свою очередь через порты полуострова в кавказскую республику можно отправлять зерновые и продукцию химического комплекса. Не секрет, что морские перевозки значительно дешевле автомобильных, но прежде необходимо проанализировать инженерную инфраструктуру портов обеих республик, решить вопросы страхования грузов и ряд других сопутствующих проблем.

Объемы экономического сотрудничества двух регионов обсудили эксперты и главы двух республик в рамках визита в Крым премьер-министра Абхазии Артура Миквабия.

— Мы уверены, что у нас широкие возможности для экономического взаимодействия и гуманитарных связей, — сказал глава Крыма Сергей Аксенов открывая встречу. — Абхазия и Крым — два курортных региона, и мы могли бы обмениваться опытом, взаимовыгодно дополнять друг друга.

Сотрудничество уже началось, и теперь оно должно наполниться реальным содержанием, взаимовыгодными проектами в различных сферах бизнеса. Наладить эти отношения помогут обмены делегациями между бизнесом, общественными организациями, ветеранами.

— Наша встреча — это не начало отношений, это их продолжение, — сказал премьер-министр кавказской республики Артур Миквабия. — На какое-то время они были прерваны, а теперь мы их восстанавливаем. Не сомневаюсь, что у Крыма и Абхазии большое совместное будущее, а все трудности на этом пути мы сообща преодолеем.

Абхазские бизнесмены уже посещали Крым. А крымская делегация знакомилась с экономикой кавказской республики. Полуостров остро нуждается в поставках строительных материалов, особенно щебня высокой прочности и песка. А Абхазия готова поставлять их в Крым.

— На встрече с предпринимателями Абхазии мы обсуждали эту тему. Назывались объемы поставок от одного до пяти миллионов тонн щебня в год, — говорит заместитель председателя Совета министров РК — постоянный представитель РК при Президенте РФ Георгий Мурадов. — При этом стоимость тонны щебня в Крыму составит около 2000 рублей. В России щебень по такой цене можно найти лишь в центральных регионах, и с доставкой в Крым он будет значительно дороже.

Поставлять стройматериалы в Крым можно через морские порты, что существенно удешевляет стоимость перевозок. Не случайно в составе делегации на этот раз Крым посетил генеральный директор государственной компании «Абхазское морское пароходство» Даур Ардзинба. В республике два порта в городах Сухуми и Очамчира, переваливающих все виды грузов.

Например, очамчирский порт за восемь месяцев перевалил 700 тысяч тонн угля. Порт способен принимать суда водоизмещением 3,5 тысячи тонн и осадкой до шести метров. Гавань модернизируется с целью увеличения вдвое его пропускной способности. Однако для открытия прямого морского сообщения между Абхазией и Крым нужно изучить инфраструктуру обоих регионов.

— Надо изучить, какой осадки суда могут принимать крымские порты, и какие суда могут ходить на этой линии, — говорит Даур Ардзинба.

Параметры экономического сотрудничества определят рабочие группы, которые планируется создать по итогам визита абхазской делегации в Крым. Двусторонние протоколы, подготовленные экспертами, лягут в основу соглашения о сотрудничестве между Республикой Крым и Республикой Абхазия, которое стороны заключат уже в будущем году.


Крым и Абхазия договорились о прямом морском сообщении Республика Абхазия готова поставлять в Крым инертные сыпучие строительные материалы, цитрусовые, продукты питания и другую продукцию. В свою очередь через порты полуострова в кавказскую республику можно отправлять зерновые и продукцию химического комплекса. Не секрет, что морские перевозки значительно дешевле автомобильных, но прежде необходимо проанализировать инженерную инфраструктуру портов обеих республик, решить вопросы страхования грузов и ряд других сопутствующих проблем. Объемы экономического сотрудничества двух регионов обсудили эксперты и главы двух республик в рамках визита в Крым премьер-министра Абхазии Артура Миквабия. — Мы уверены, что у нас широкие возможности для экономического взаимодействия и гуманитарных связей, — сказал глава Крыма Сергей Аксенов открывая встречу. — Абхазия и Крым — два курортных региона, и мы могли бы обмениваться опытом, взаимовыгодно дополнять друг друга. Сотрудничество уже началось, и теперь оно должно наполниться реальным содержанием, взаимовыгодными проектами в различных сферах бизнеса. Наладить эти отношения помогут обмены делегациями между бизнесом, общественными организациями, ветеранами. — Наша встреча — это не начало отношений, это их продолжение, — сказал премьер-министр кавказской республики Артур Миквабия. — На какое-то время они были прерваны, а теперь мы их восстанавливаем. Не сомневаюсь, что у Крыма и Абхазии большое совместное будущее, а все трудности на этом пути мы сообща преодолеем. Абхазские бизнесмены уже посещали Крым. А крымская делегация знакомилась с экономикой кавказской республики. Полуостров остро нуждается в поставках строительных материалов, особенно щебня высокой прочности и песка. А Абхазия готова поставлять их в Крым. — На встрече с предпринимателями Абхазии мы обсуждали эту тему. Назывались объемы поставок от одного до пяти миллионов тонн щебня в год, — говорит заместитель председателя Совета министров РК — постоянный представитель РК при Президенте РФ Георгий Мурадов. — При этом стоимость тонны щебня в Крыму составит около 2000 рублей. В России щебень по такой цене можно найти лишь в центральных регионах, и с доставкой в Крым он будет значительно дороже. Поставлять стройматериалы в Крым можно через морские порты, что существенно удешевляет стоимость перевозок. Не случайно в составе делегации на этот раз Крым посетил генеральный директор государственной компании «Абхазское морское пароходство» Даур Ардзинба. В республике два порта в городах Сухуми и Очамчира, переваливающих все виды грузов. Например, очамчирский порт за восемь месяцев перевалил 700 тысяч тонн угля. Порт способен принимать суда водоизмещением 3,5 тысячи тонн и осадкой до шести метров. Гавань модернизируется с целью увеличения вдвое его пропускной способности. Однако для открытия прямого морского сообщения между Абхазией и Крым нужно изучить инфраструктуру обоих регионов. — Надо изучить, какой осадки суда могут принимать крымские порты, и какие суда могут ходить на этой линии, — говорит Даур Ардзинба. Параметры экономического сотрудничества определят рабочие группы, которые планируется создать по итогам визита абхазской делегации в Крым. Двусторонние протоколы, подготовленные экспертами, лягут в основу соглашения о сотрудничестве между Республикой Крым и Республикой Абхазия, которое стороны заключат уже в будущем году.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика