✔ В России собираются строить круизные лайнеры для захода в Крым - «Новости Крыма»
Murray 26-янв, 00:51 193 Новости АРКРечь идет об 1-3 судах длиной 141 метр, шириной 16,82 метра и вместимостью 306 пассажиров, сообщают «Ведомости».
За год в Крыму зарегистрировано 17 тысяч браков
Их планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург – Москва, Ростов-на-Дону – Москва с выходом до портов Крыма.
Суда могут быть заказаны судостроительным заводам «Лотос», «Водоходъ» и «Ортодокс», сообщили в пресс-службе Минпромторга. Строительство одного лайнера займет до трех лет и обойдется в 2,4-2,5 миллиарда рублей. Срок окупаемости – свыше 20 лет.
«Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может. Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений», – говорит гендиректор «Водохода» Андрей Смолин.
По словам гендиректора Московского речного пароходства Константина Анисимова, в СССР круизных теплоходов было построено всего два – в 1957 году. Поэтому СССР покупал их в Европе.
Сейчас в России осталось около сотни лайнеров, но половина флота на грани износа, из-за чего он ежегодно сокращается примерно на 10%.
«Суда в Европе строились специально для СССР, наша речная система глубже, волны выше, нужна большая осадка, поэтому мы не можем покупать подержанные теплоходы в Европе – надо или строить новые, или модернизировать построенные для СССл, – объяснил Смолин.
В этом году Минпромторг предполагает, впервые с 1957 года, заложить круизные суда проекта PV300VD. Речь идет об 1-3 судах длиной 141 метр, шириной 16,82 метра и вместимостью 306 пассажиров, сообщают «Ведомости». За год в Крыму зарегистрировано 17 тысяч браковИх планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург – Москва, Ростов-на-Дону – Москва с выходом до портов Крыма. Суда могут быть заказаны судостроительным заводам «Лотос», «Водоходъ» и «Ортодокс», сообщили в пресс-службе Минпромторга. Строительство одного лайнера займет до трех лет и обойдется в 2,4-2,5 миллиарда рублей. Срок окупаемости – свыше 20 лет. «Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может. Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений», – говорит гендиректор «Водохода» Андрей Смолин. По словам гендиректора Московского речного пароходства Константина Анисимова, в СССР круизных теплоходов было построено всего два – в 1957 году. Поэтому СССР покупал их в Европе. Сейчас в России осталось около сотни лайнеров, но половина флота на грани износа, из-за чего он ежегодно сокращается примерно на 10%. «Суда в Европе строились специально для СССР, наша речная система глубже, волны выше, нужна большая осадка, поэтому мы не можем покупать подержанные теплоходы в Европе – надо или строить новые, или модернизировать построенные для СССл, – объяснил Смолин.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru