В России собираются строить круизные лайнеры для захода в Крым - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ В России собираются строить круизные лайнеры для захода в Крым - «Новости Крыма»


В этом году Минпромторг предполагает, впервые с 1957 года, заложить круизные суда проекта PV300VD.

Речь идет об 1-3 судах длиной 141 метр, шириной 16,82 метра и вместимостью 306 пассажиров, сообщают «Ведомости».

В России собираются строить круизные лайнеры для захода в Крым - «Новости Крыма»

За год в Крыму зарегистрировано 17 тысяч браков

Их планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург – Москва, Ростов-на-Дону – Москва с выходом до портов Крыма.

Суда могут быть заказаны судостроительным заводам «Лотос», «Водоходъ» и «Ортодокс», сообщили в пресс-службе Минпромторга. Строительство одного лайнера займет до трех лет и обойдется в 2,4-2,5 миллиарда рублей. Срок окупаемости – свыше 20 лет.

«Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может. Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений», – говорит гендиректор «Водохода» Андрей Смолин.

По словам гендиректора Московского речного пароходства Константина Анисимова, в СССР круизных теплоходов было построено всего два – в 1957 году. Поэтому СССР покупал их в Европе.

Сейчас в России осталось около сотни лайнеров, но половина флота на грани износа, из-за чего он ежегодно сокращается примерно на 10%.

«Суда в Европе строились специально для СССР, наша речная система глубже, волны выше, нужна большая осадка, поэтому мы не можем покупать подержанные теплоходы в Европе – надо или строить новые, или модернизировать построенные для СССл, – объяснил Смолин.


В этом году Минпромторг предполагает, впервые с 1957 года, заложить круизные суда проекта PV300VD. Речь идет об 1-3 судах длиной 141 метр, шириной 16,82 метра и вместимостью 306 пассажиров, сообщают «Ведомости». За год в Крыму зарегистрировано 17 тысяч браковИх планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург – Москва, Ростов-на-Дону – Москва с выходом до портов Крыма. Суда могут быть заказаны судостроительным заводам «Лотос», «Водоходъ» и «Ортодокс», сообщили в пресс-службе Минпромторга. Строительство одного лайнера займет до трех лет и обойдется в 2,4-2,5 миллиарда рублей. Срок окупаемости – свыше 20 лет. «Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может. Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений», – говорит гендиректор «Водохода» Андрей Смолин. По словам гендиректора Московского речного пароходства Константина Анисимова, в СССР круизных теплоходов было построено всего два – в 1957 году. Поэтому СССР покупал их в Европе. Сейчас в России осталось около сотни лайнеров, но половина флота на грани износа, из-за чего он ежегодно сокращается примерно на 10%. «Суда в Европе строились специально для СССР, наша речная система глубже, волны выше, нужна большая осадка, поэтому мы не можем покупать подержанные теплоходы в Европе – надо или строить новые, или модернизировать построенные для СССл, – объяснил Смолин.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика