К лету стоимость отдыха в Крыму может возрасти на 30% — СМИ - «Экономика» » Новости Крыма

✔ К лету стоимость отдыха в Крыму может возрасти на 30% — СМИ - «Экономика»




К началу курортного сезона стоимость отдыха в аннексированном Крыму может возрасти на 30% при том, что уровень предоставляемого сервиса остается на низком уровне.


К лету стоимость отдыха в Крыму может возрасти на 30% — СМИ - «Экономика»


Как сообщила представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, цены на размещение в Крыму в летний период для туроператоров уже выросли на 15-20%, пишет российский «Коммерсант».


Повышение цен на отдых эксперт связывает с ростом туристического спроса на Крым летом прошлого года. Кроме того, на полуостров рассчитывают привлечь часть туристов, лишившихся возможности отдыхать в Турции и Египте.


Тюрина сравнила ситуацию в Крыму с прошлогодним повышением цен в российских Анапе и Геленджике, когда из-за резкого роста стоимости размещения спрос на пакетные туры по этим направлениям упал на 30-50%.


«В прошлом году спрос на Крым увеличился благодаря решению транспортной проблемы, но многие отельеры списывают это только на собственные заслуги»,— отметила Тюрина. По ее оценкам, стоимость отдыха в Крыму традиционно была на 25% ниже, чем в Краснодарском крае, что давало направлению конкурентное преимущество.


«Но при этом уровень сервиса здесь, как правило, ниже, чем в Сочи, и люди, заплатившие за отдых в Крыму значительные средства, чаще всего остаются недовольны поездкой»,— пояснила представитель Российского союза туриндустрии.


К началу курортного сезона стоимость отдыха в аннексированном Крыму может возрасти на 30% при том, что уровень предоставляемого сервиса остается на низком уровне. Как сообщила представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, цены на размещение в Крыму в летний период для туроператоров уже выросли на 15-20%, пишет российский «Коммерсант». Повышение цен на отдых эксперт связывает с ростом туристического спроса на Крым летом прошлого года. Кроме того, на полуостров рассчитывают привлечь часть туристов, лишившихся возможности отдыхать в Турции и Египте. Тюрина сравнила ситуацию в Крыму с прошлогодним повышением цен в российских Анапе и Геленджике, когда из-за резкого роста стоимости размещения спрос на пакетные туры по этим направлениям упал на 30-50%. «В прошлом году спрос на Крым увеличился благодаря решению транспортной проблемы, но многие отельеры списывают это только на собственные заслуги»,— отметила Тюрина. По ее оценкам, стоимость отдыха в Крыму традиционно была на 25% ниже, чем в Краснодарском крае, что давало направлению конкурентное преимущество. «Но при этом уровень сервиса здесь, как правило, ниже, чем в Сочи, и люди, заплатившие за отдых в Крыму значительные средства, чаще всего остаются недовольны поездкой»,— пояснила представитель Российского союза туриндустрии.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика