В Росавиации назвали решение EASA о полетах над Крымом «политически мотивированным» - «Политика» » Новости Крыма

✔ В Росавиации назвали решение EASA о полетах над Крымом «политически мотивированным» - «Политика»


В Федеральном агентстве воздушного транспорта прокомментировали изданный европейским агентством по безопасности полетов (EASA) информационный бюллетень.

Ранее в газете Wall Street Journal сообщала, что EASA распространило информацию для авиаперевозчиков, согласно которой полеты над Крымом могут быть возобновлены, однако в Мининфраструктуры Украины пояснили, что в бюллетене рекомендовано использовать два воздушных маршрута над Черным морем, а не над республикой. В ведомстве отметили, что, воздушное пространство над Крымом остается закрытым для полетов воздушных судов.

«Очевидно, что рекомендация EASA является сугубо политически мотивированным решением, которое совершенно не отражает реальных технических возможностей украинских диспетчерских центров и создает угрозу безопасности полетов в данном регионе. Политизированные решения не должны подменять принципов безопасности полетов», – говорится в комментарии, размещенном на сайте Росавиации.

В тексте отмечается, что EASA призывает европейские авиакомпании выполнять полеты по воздушным трассам L851 и M856 под контролем украинских диспетчеров.

«Вместе с тем известно, что эти трассы входят в зону ответственности РПИ Симферополь, находящегося под контролем российских диспетчеров крымского филиала ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», – сообщили в ведомстве и добавили, что российская сторона не планирует передавать управление воздушным движением в РПИ Симферополь украинским диспетчерам.


В Федеральном агентстве воздушного транспорта прокомментировали изданный европейским агентством по безопасности полетов (EASA) информационный бюллетень. Ранее в газете Wall Street Journal сообщала, что EASA распространило информацию для авиаперевозчиков, согласно которой полеты над Крымом могут быть возобновлены, однако в Мининфраструктуры Украины пояснили, что в бюллетене рекомендовано использовать два воздушных маршрута над Черным морем, а не над республикой. В ведомстве отметили, что, воздушное пространство над Крымом остается закрытым для полетов воздушных судов. «Очевидно, что рекомендация EASA является сугубо политически мотивированным решением, которое совершенно не отражает реальных технических возможностей украинских диспетчерских центров и создает угрозу безопасности полетов в данном регионе. Политизированные решения не должны подменять принципов безопасности полетов», – говорится в комментарии, размещенном на сайте Росавиации. В тексте отмечается, что EASA призывает европейские авиакомпании выполнять полеты по воздушным трассам L851 и M856 под контролем украинских диспетчеров. «Вместе с тем известно, что эти трассы входят в зону ответственности РПИ Симферополь, находящегося под контролем российских диспетчеров крымского филиала ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», – сообщили в ведомстве и добавили, что российская сторона не планирует передавать управление воздушным движением в РПИ Симферополь украинским диспетчерам.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»