✔ Кто кого блокирует? Россия закрывает Керченский пролив для украинских судов - «Экономика Крыма»
Ramacey 23-фев, 19:20 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Как минимум на три года Россия закрывает Керченский пролив для украинских судов в связи со строительством моста с Крыма на Кубань. Решение об ограничении движения всех судов, кроме кораблей Военно-морского флота России, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, которые будут участвовать в строительстве Керченского моста, уже принято в ФКУ Упрдор «Тамань». Так что, как только начнется строительство переправы, украинские суда не смогут попасть в акваторию пролива. Это сделано в целях безопасности движения судов. Открытым пока останется Керчь-Еникальский канал, но и его, в случае необходимости, можно перекрыть практически мгновенно.Украинские экономисты и логисты сокрушаются: пока Керченский пролив еще открыт, но фахтовые ставки уже существенно поднялись. Украина по этому пути провозит зерновые и масличные культуры. Это может стать еще одной неприятной проблемой в экономике Украины, и без того близкой к разрушению.Закрытие Керченского пролива является большой проблемой именно для рынка зерна. С этой проблемой столкнутся, прежде всего, фрахтователи и судовладельцы, отправляющих корабли в Мариуполь и Бердянск. Дело в том, что порт Мариуполя специализируется на экспорте продуктов мукомольного производства. В связи с вопросом о закрытии Керченского пролива уже сейчас фрахтователи пытаются обезопасить себя, обеспечить возможные риски и берут страховые депозиты, поднимают ставки, что негативно сказывается на прибыли экспортеров.Таким образом вместо желаемой украинскими экстремистами блокады Крыма будет реализована блокада Украины.
Как минимум на три года Россия закрывает Керченский пролив для украинских судов в связи со строительством моста с Крыма на Кубань. Решение об ограничении движения всех судов, кроме кораблей Военно-морского флота России, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, которые будут участвовать в строительстве Керченского моста, уже принято в ФКУ Упрдор «Тамань». Так что, как только начнется строительство переправы, украинские суда не смогут попасть в акваторию пролива. Это сделано в целях безопасности движения судов. Открытым пока останется Керчь-Еникальский канал, но и его, в случае необходимости, можно перекрыть практически мгновенно.Украинские экономисты и логисты сокрушаются: пока Керченский пролив еще открыт, но фахтовые ставки уже существенно поднялись. Украина по этому пути провозит зерновые и масличные культуры. Это может стать еще одной неприятной проблемой в экономике Украины, и без того близкой к разрушению.Закрытие Керченского пролива является большой проблемой именно для рынка зерна. С этой проблемой столкнутся, прежде всего, фрахтователи и судовладельцы, отправляющих корабли в Мариуполь и Бердянск. Дело в том, что порт Мариуполя специализируется на экспорте продуктов мукомольного производства. В связи с вопросом о закрытии Керченского пролива уже сейчас фрахтователи пытаются обезопасить себя, обеспечить возможные риски и берут страховые депозиты, поднимают ставки, что негативно сказывается на прибыли экспортеров.Таким образом вместо желаемой украинскими экстремистами блокады Крыма будет реализована блокада Украины.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru