Симферопольский «Центральный жилсервис» жалуется на огромные убытки - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ Симферопольский «Центральный жилсервис» жалуется на огромные убытки - «Новости Крыма»


Предприятие несет убытки при обслуживании многоквартирных домов, не заключивших с ним договора.

Муниципальное унитарное предприятие Симферополя «Центральный жилсервис» несет огромные убытки, обслуживая дома, которые не заключили договоры с этой обслуживающей компанией. Об этом в ходе заседания Общественного совета Симферополя по вопросам развития и реформирования ЖКХ заявил руководитель управляющей компании Евгений Пирогов.

Симферопольский «Центральный жилсервис» жалуется на огромные убытки - «Новости Крыма»

Учебные проверки в Крыму выявили проблемы

«До сих пор у нас не определились (с выбором управляющей компании) жильцы 121 дома. Мы эти дома не бросаем, неся при этом огромные убытки», - сообщил Пирогов и пояснил, что при обслуживании домов по минимальному тарифу, аварийные работы приходится выполнять за счет организации.

«Я не могу бросить дом, который не реализовал право на выбор способа управления, вернее, способ они у нас выбрали, но не подписывают договор из-за несогласия с тарифом. Но когда течет кровля, забивается канализация, рвутся трубы, все равно мы эти дома ремонтируем даже за тариф, который ниже в 2-2,5 раза существующего для тех, кто подписал договора», - пояснил он.

Многие жители многоквартирных домов Симферополя решили не заключать договоры с обслуживающими компаниями, чтобы платить минимальный тариф за обслуживание, установленный администрацией города.


Предприятие несет убытки при обслуживании многоквартирных домов, не заключивших с ним договора. Муниципальное унитарное предприятие Симферополя «Центральный жилсервис» несет огромные убытки, обслуживая дома, которые не заключили договоры с этой обслуживающей компанией. Об этом в ходе заседания Общественного совета Симферополя по вопросам развития и реформирования ЖКХ заявил руководитель управляющей компании Евгений Пирогов. Учебные проверки в Крыму выявили проблемы«До сих пор у нас не определились (с выбором управляющей компании) жильцы 121 дома. Мы эти дома не бросаем, неся при этом огромные убытки», - сообщил Пирогов и пояснил, что при обслуживании домов по минимальному тарифу, аварийные работы приходится выполнять за счет организации. «Я не могу бросить дом, который не реализовал право на выбор способа управления, вернее, способ они у нас выбрали, но не подписывают договор из-за несогласия с тарифом. Но когда течет кровля, забивается канализация, рвутся трубы, все равно мы эти дома ремонтируем даже за тариф, который ниже в 2-2,5 раза существующего для тех, кто подписал договора», - пояснил он. Многие жители многоквартирных домов Симферополя решили не заключать договоры с обслуживающими компаниями, чтобы платить минимальный тариф за обслуживание, установленный администрацией города.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»