«Крымский проект» будет разрабатывать платформу туристического бренда Крыма - «Политика» » Новости Крыма

✔ «Крымский проект» будет разрабатывать платформу туристического бренда Крыма - «Политика»


«Крымский проект» будет разрабатывать платформу туристического бренда Крыма  - «Политика»
Экспертная группа «Крымский проект» подписала договор с министерством курортов и туризма Республики Крым на разработку платформы туристического бренда Крыма – в предстоящем конкурсе прогнозируется участие, но не победа Артемия Лебедева.

Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил руководитель проекта Игорь Рябов.

«Крымский проект» подписал договор с министерством курортов и туризма Республики Крым о разработке платформы туристического бренда Крыма, – написал он. – В платформу бренда будут заложены не только требования к визуальному образу и слогану, но и модели адаптации бренда к различным целевым аудиториям туристов и инвесторов: бренд будет не только туристический, но и инвестиционный».

По словам Рябова, платформа нужна для того, чтобы участники открытого конкурса на лучший бренд Крыма находились в равных условиях и понимали, в каком направлении «должна работать мысль».

«Мы создадим параметры бренда, а остальное – дело конкурса. То есть, на конкурс будут выставляться не только логотип, слоган и идеология, но и примеры рекламных материалов и идей для продвижения Крыма», – пояснил он.

Сделать документ эксперт обещает до конца марта.

Также Рябов спрогнозировал участие в конкурсе на туристический бренд Крыма студии Артемия Лебедева, однако высказал сомнения в его победе. «Артемий Лебедев в конкурсе тоже будет участвовать. Но вряд ли победит при таком высоком интересе – у него будет очень много конкурентов», – написал он.

Год назад студия Артемия Лебедева представила новый логотип для Крыма, концепция символа и варианты его использования были опубликованы на официальном сайте студии, вместе с копией обращения возглавлявшей на тот момент министерство курортов и туризма Крыма Елены Юрченко, в котором она просила Лебедева рассмотреть варианты создания для республики нового логотипа.

Однако позже Юрченко открестилась от собственной инициативы в данном вопросе и предложила студии Лебедева представить свой проект туристического логотипа полуострова на конкурс наряду с другими участниками.


Экспертная группа «Крымский проект» подписала договор с министерством курортов и туризма Республики Крым на разработку платформы туристического бренда Крыма – в предстоящем конкурсе прогнозируется участие, но не победа Артемия Лебедева. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил руководитель проекта Игорь Рябов. «Крымский проект» подписал договор с министерством курортов и туризма Республики Крым о разработке платформы туристического бренда Крыма, – написал он. – В платформу бренда будут заложены не только требования к визуальному образу и слогану, но и модели адаптации бренда к различным целевым аудиториям туристов и инвесторов: бренд будет не только туристический, но и инвестиционный». По словам Рябова, платформа нужна для того, чтобы участники открытого конкурса на лучший бренд Крыма находились в равных условиях и понимали, в каком направлении «должна работать мысль». «Мы создадим параметры бренда, а остальное – дело конкурса. То есть, на конкурс будут выставляться не только логотип, слоган и идеология, но и примеры рекламных материалов и идей для продвижения Крыма», – пояснил он. Сделать документ эксперт обещает до конца марта. Также Рябов спрогнозировал участие в конкурсе на туристический бренд Крыма студии Артемия Лебедева, однако высказал сомнения в его победе. «Артемий Лебедев в конкурсе тоже будет участвовать. Но вряд ли победит при таком высоком интересе – у него будет очень много конкурентов», – написал он. Год назад студия Артемия Лебедева представила новый логотип для Крыма, концепция символа и варианты его использования были опубликованы на официальном сайте студии, вместе с копией обращения возглавлявшей на тот момент министерство курортов и туризма Крыма Елены Юрченко, в котором она просила Лебедева рассмотреть варианты создания для республики нового логотипа. Однако позже Юрченко открестилась от собственной инициативы в данном вопросе и предложила студии Лебедева представить свой проект туристического логотипа полуострова на конкурс наряду с другими участниками.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»