Дмитрий Ачкасов: «Наша цель – модернизация рынков» - «Новости Феодосии»

И. о. Главы администрации города Феодосии Дмитрий Ачкасов провёл выездное совещание на Центральном рынке Феодосии. Напомним, что в конце прошлого года властями Крыма было принято решение о передаче городских рынков в муниципальную собственность. Целью выездного совещания стало выявление нынешнего состояния и перспектив работы Центрального рынка после его передачи в городскую собственность.

Посещение Центрального рынка главой Администрации началось с осмотра ветеринарной лаборатории, которая занимается проверкой поступающей сельхозпродукции.

– Здесь проводятся все исследования – например, на показатели молока, в том числе жир, плотность и фальсификацию, – сообщила специалист лаборатории. – Если молоко разбавлено, то приборы это мигом выявят.

– На территории рынка никто не может торговать, пока его товар не пройдет экспертизу, – отметил директор Центрального рынка Владимир Евстратов. – У нас намечены мероприятия по улучшению состояния лаборатории. Сейчас решается вопрос, когда мы будем закупать оборудование, заменять кафельную клейку, где она потрескалась – то есть приводить нашу работу в соответствие существующим нормам и требованиям.

Совещание продолжилось в кабинете директора рынка. Обсуждались планы по работе предприятия на ближайшее время: выравнивание ценовой политики, необходимость модернизации (в частности, вопрос нового оборудования и зонирования товаров), привлечение сельхозтоваропроизводителей. Владимир Евстратов сообщил, что в данный момент на рынок приглашаются заводы, которые специализируются на модернизации подобных мероприятий.

– Цель, которую ставил Глава Республики – это свести товаропроизводителей и товаропотребителей, а наша дополнительная цель – модернизация. Они должны идти параллельно, – отметил Дмитрий Ачкасов.

По словам Владимира Евстратова, арендаторы, которые работали на рынке до его передачи в городскую собственность, продолжают работать и сейчас. Что касается администрации рынка, то некоторые её сотрудники покинули свои рабочие места после того, как предприятие стало унитарным. Сейчас численность работников администрации рынка составляет 60 человек.

– Поводя итоги нашего совещания, отмечу, что порядка трех месяцев заложено на утверждение новых тарифов и оценку прибыльности этого предприятия, – сказал Дмитрий Ачкасов. – Через полгода мы сможем подвести предварительные итоги по этому предприятию: сколько оно зарабатывает, что может тратить на свою модернизацию и куда оно может двигаться. Моя рекомендация руководству рынка – как можно чаще выходить на брифинги, общаться с товаропроизводителями, дать им понять, что администрация рынка доступна, открыта, и можно приходить и предъявлять претензии по работе. Товаропроизводители на рынках – это приоритет для нас.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.