В СМИ началась антикрымская кампания под "туристическим зонтиком" - «Экономика Крыма» » Новости Крыма

✔ В СМИ началась антикрымская кампания под "туристическим зонтиком" - «Экономика Крыма»


В СМИ началась антикрымская кампания под "туристическим зонтиком" - «Экономика Крыма»

- "В российских СМИ началась антикрымская кампания под "туристическим зонтиком", - заявил сопредседатель социально-патриотического клуба "Сталинград" Фёдор Бирюков, в 2014 году участвовавший в подготовке референдума на полуострове.

"Ночью "Ъ" написал, что, мол, "Крым начал терять популярность среди российских туристов". Падает спрос на билеты, а туристы всё чаще предпочитают крымским курортам Сочи. Причина, как сообщает "Ъ", в неразвитой инфраструктуре полуострова и высоких ценах", - пишет Бирюков на своей странице в социальной сети Facebook.

"Эту инфу бодро подхватили все остальные рейтинговые СМИ - от протестно-либеральных до вполне лояльных Кремлю. Сообщения словно бы случайно появились точно после победы на "колхозном" конкурсе "Евровидение" украинской певицы Джамалы с опусом про депортацию крымских татар в 1944 году. Мир слишком тесен для таких случайностей", - уверен Фёдор Бирюков.

"Впрочем, главная очевидная задача данной медийной атаки - припугнуть крымских чиновников разного уровня, с которыми федеральный центр всё никак не разберётся. Это дело благое и трудное, так что СМИ в помощь. Но фоном прослеживается и другая стратегия - формирование общественного мнения о "бесполезности" Крыма для граждан. Мол, там дорого, неуютно, делать там нечего, особенно когда Сочи под боком - олимпийские и светоносные, наши в доску. То, что в Сочи тоже отдыхать недешёво, в данном контексте не оговаривается. И в определённый момент те же СМИ могут включить уже политический модуль: дескать, Крым бесполезен, поэтому лучше от него вообще избавиться, тогда и Запад "подобреет" к России. Это будет делаться именно на обывательском уровне, без лишнего державного или, напротив, либерального пафоса, как бы "вне политики". Вот такого поворота допустить нельзя. Туризм сегодня - это продолжение геополитики другими способами. Так что новый уровень борьбы "за" и "против" русского Крыма ещё впереди", - заключает Фёдор Бирюков.

Как пишет "Коммерсант", о падении интереса к Крыму у российских туристов рапортуют продавцы авиабилетов. Они уже зафиксировали падение спроса до 25% на перелеты в Симферополь со стороны самостоятельных путешественников. Туроператоры также ждут, что в 2017 году остановится рост и в организованном туризме.

- "В российских СМИ началась антикрымская кампания под "туристическим зонтиком", - заявил сопредседатель социально-патриотического клуба "Сталинград" Фёдор Бирюков, в 2014 году участвовавший в подготовке референдума на полуострове. "Ночью "Ъ" написал, что, мол, "Крым начал терять популярность среди российских туристов". Падает спрос на билеты, а туристы всё чаще предпочитают крымским курортам Сочи. Причина, как сообщает "Ъ", в неразвитой инфраструктуре полуострова и высоких ценах", - пишет Бирюков на своей странице в социальной сети Facebook. "Эту инфу бодро подхватили все остальные рейтинговые СМИ - от протестно-либеральных до вполне лояльных Кремлю. Сообщения словно бы случайно появились точно после победы на "колхозном" конкурсе "Евровидение" украинской певицы Джамалы с опусом про депортацию крымских татар в 1944 году. Мир слишком тесен для таких случайностей", - уверен Фёдор Бирюков. "Впрочем, главная очевидная задача данной медийной атаки - припугнуть крымских чиновников разного уровня, с которыми федеральный центр всё никак не разберётся. Это дело благое и трудное, так что СМИ в помощь. Но фоном прослеживается и другая стратегия - формирование общественного мнения о "бесполезности" Крыма для граждан. Мол, там дорого, неуютно, делать там нечего, особенно когда Сочи под боком - олимпийские и светоносные, наши в доску. То, что в Сочи тоже отдыхать недешёво, в данном контексте не оговаривается. И в определённый момент те же СМИ могут включить уже политический модуль: дескать, Крым бесполезен, поэтому лучше от него вообще избавиться, тогда и Запад "подобреет" к России. Это будет делаться именно на обывательском уровне, без лишнего державного или, напротив, либерального пафоса, как бы "вне политики". Вот такого поворота допустить нельзя. Туризм сегодня - это продолжение геополитики другими способами. Так что новый уровень борьбы "за" и "против" русского Крыма ещё впереди", - заключает Фёдор Бирюков. Как пишет "Коммерсант", о падении интереса к Крыму у российских туристов рапортуют продавцы авиабилетов. Они уже зафиксировали падение спроса до 25% на перелеты в Симферополь со стороны самостоятельных путешественников. Туроператоры также ждут, что в 2017 году остановится рост и в организованном туризме.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»