Начался монтаж пролетов Керченского моста - «Технологии» » Новости Крыма

✔ Начался монтаж пролетов Керченского моста - «Технологии»


В первых числах июня стартовал важный этап строительства Керченского моста — монтаж и установка пролетов между опорами. Всего таких пролетов будет несколько сотен: 287 — для автомобильной дороги, и 306 — для железной дороги.


Мост через Керченский пролив

В первых числах июня стартовал важный этап строительства Керченского моста — монтаж и установка пролетов между опорами. Всего таких пролетов будет несколько сотен: 287 — для автомобильной дороги, и 306 — для железной дороги.


— Пролет автодорожного моста — от опоры до опоры — это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции около 160 тонн. Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста, — рассказал главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет, Олег Роменский.


На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше — к формированию автодорожного полотна.


Как сообщил руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин, на каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, отряд тут же приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет» не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды — вверх.


В настоящее время начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.


Поставки металлоконструкций для пролетов начались еще в мае, доставлено около 800 тонн. В течение лета придет еще около 12 тысяч тонн конструкций, их поэтапный подвоз организован таким образом, чтобы конструкции использовались сразу, с минимальным сроком складирования.


В первых числах июня стартовал важный этап строительства Керченского моста — монтаж и установка пролетов между опорами. Всего таких пролетов будет несколько сотен: 287 — для автомобильной дороги, и 306 — для железной дороги. Мост через Керченский пролив В первых числах июня стартовал важный этап строительства Керченского моста — монтаж и установка пролетов между опорами. Всего таких пролетов будет несколько сотен: 287 — для автомобильной дороги, и 306 — для железной дороги. — Пролет автодорожного моста — от опоры до опоры — это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции около 160 тонн. Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста, — рассказал главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет, Олег Роменский. На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше — к формированию автодорожного полотна. Как сообщил руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин, на каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, отряд тут же приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет» не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды — вверх. В настоящее время начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла. Поставки металлоконструкций для пролетов начались еще в мае, доставлено около 800 тонн. В течение лета придет еще около 12 тысяч тонн конструкций, их поэтапный подвоз организован таким образом, чтобы конструкции использовались сразу, с минимальным сроком складирования.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»